С 2018 года моим основным велосипедом для дальних поездок является найнер Specialized Stumpjumper (ака "Спеша"), который я оборудовал для велопутешествий:
Велосипед оснащён трансмиссией Sram 2x10, которую я считаю идеальной для всех видов поездок и покрытия дорог — от шоссе до карабкания по каменистым склонам, и гидравлическими дисковыми тормозами.
Велосипед не обладал штатными креплениями для багажника, но я адаптировал имевшийся багажник и поставил его на Спешу.
Для установки имевшегося багажника были сделаны стальные переходники, с помощью которых багажник крепится снизу на удлиненный эксцентрик задней оси, а сверху — хомутом к подседельной трубе:
К багажнику крепится также пластиковое крыло, хорошо защищающее от грязи. На нижнюю трубу рамы был установлен небольшой щиток от брызг переднего колеса.
В своих многодневных путешествиях на багажник я устанавливаю велосипедный баул ПИК-99 Трек-45. Кроме этого, в Мастерской Нотни (город Киров) была заказана внутрирамная сумка:
На руль были установлены рога (причем, не на край рулевой трубы, а более узко), а также зеркало Vinca:
Даже в туристических поездках я использую контактные педали, учитывая, что я кручу иной раз по 16 и более часов в день, кроме увеличения эффективности педалирования, колени разгружаются здорово.
Для езды в темное время мной была изготовлена фара на базе светодиода Cree XM-L2, её питание осуществляется от паур-банка 20А/ч:
Осенью 2018 года на этом велосипеде я проехал около 1700 км из Подмосковья до Крыма, а в 2020 году прошёл на Спеше, в том числе, серию суточных веломарафонов — бреветов (100, 200, 400 км) по Калужской и Тульской областям.
Полный видеообзор моего велосипеда — в этом видео:
Друзья, буду рад Вашей подписке на мой канал ARINSKY!
Спасибо и до встречи!