Найти в Дзене
ARINSKY

Мой туринг с 2018 года — велосипед Specialized Stumpjumper. Подробный обзор

С 2018 года моим основным велосипедом для дальних поездок является найнер Specialized Stumpjumper. Велосипед оснащён трансмиссией Sram 2x10, которую я считаю идеальной для всех видов поездок и покрытия дорог — от шоссе до карабкания по каменистым склонам, и гидравлическими дисковыми тормозами. О том, как я адаптировал его для туризма, можно прочитать далее!.. =>

С 2018 года моим основным велосипедом для дальних поездок является найнер Specialized Stumpjumper (ака "Спеша"), который я оборудовал для велопутешествий:

Мой верный конь Спеша — Specialized Stumpjumper
Мой верный конь Спеша — Specialized Stumpjumper

Велосипед оснащён трансмиссией Sram 2x10, которую я считаю идеальной для всех видов поездок и покрытия дорог — от шоссе до карабкания по каменистым склонам, и гидравлическими дисковыми тормозами.

Велосипед не обладал штатными креплениями для багажника, но я адаптировал имевшийся багажник и поставил его на Спешу.

Багажник с креплением на эксцентрик
Багажник с креплением на эксцентрик

Для установки имевшегося багажника были сделаны стальные переходники, с помощью которых багажник крепится снизу на удлиненный эксцентрик задней оси, а сверху — хомутом к подседельной трубе:

Багажник с креплением на эксцентрик
Багажник с креплением на эксцентрик

К багажнику крепится также пластиковое крыло, хорошо защищающее от грязи. На нижнюю трубу рамы был установлен небольшой щиток от брызг переднего колеса.

В своих многодневных путешествиях на багажник я устанавливаю велосипедный баул ПИК-99 Трек-45. Кроме этого, в Мастерской Нотни (город Киров) была заказана внутрирамная сумка:

Внутрирамная сумка Нотни
Внутрирамная сумка Нотни

На руль были установлены рога (причем, не на край рулевой трубы, а более узко), а также зеркало Vinca:

"Я тоже хочу в поход!"
"Я тоже хочу в поход!"

Даже в туристических поездках я использую контактные педали, учитывая, что я кручу иной раз по 16 и более часов в день, кроме увеличения эффективности педалирования, колени разгружаются здорово.

Для езды в темное время мной была изготовлена фара на базе светодиода Cree XM-L2, её питание осуществляется от паур-банка 20А/ч:

Осенью 2018 года на этом велосипеде я проехал около 1700 км из Подмосковья до Крыма, а в 2020 году прошёл на Спеше, в том числе, серию суточных веломарафонов — бреветов (100, 200, 400 км) по Калужской и Тульской областям.

Полный видеообзор моего велосипеда — в этом видео:

Друзья, буду рад Вашей подписке на мой канал ARINSKY!

Спасибо и до встречи!