Найти в Дзене

Возможности программы 1С:Предприниматель

Оглавление

«1С:Предприниматель» - программа, которая помогает предпринимателям экономить время, деньги и нервы. Предлагаем ознакомиться с возможностями и преимуществами облачной версии.

Зачем нужен «1С:Предприниматель»?

Учет — важнейшая часть любого бизнеса. Опытные предприниматели в обязательном порядке ведут учет доходов, расходов, материалов и готовой продукции. Нельзя успешно управлять компанией, не зная четких показателей ее деятельности.

Второй важный момент для успешного управления — правильно рассчитанная и вовремя сданная отчетность, которая поможет избежать повышенного внимания со стороны налоговой.

«1С:Предприниматель» объединяет в себе возможности учетной системы и программ бухгалтерского и кадрового учета. Кроме этого, программа поддерживает торговое оборудование, онлайн-кассы и обмен данных с банками и государственными системами (ЕГАИС, Честный знак и другими). Таким образом, предприниматели получают универсальное решение вместо нескольких программ, которое легко настроить под свой бизнес.

Здесь не нужно настраивать интеграцию, передавать данные из товароучетных систем бухгалтеру и вручную заполнять отчеты. Достаточно дать доступ в программу бухгалтеру — штатному или приходящему.

Возможности программы

Сервис предлагает простое ведение учета для ИП и компаний. Поддерживает УСН, патент и общую систему налогообложения. В программе реализован механизм сравнения систем налогообложения, который поможет оптимизировать налоги. При первом запуске программа предложит выбрать направление деятельности компании и автоматически настроит ведение учета в соответствии с выбором пользователя.

Все возможности:

  • Расчет налогов и взносов
  • Расчет взносов и заработной платы за себя и сотрудников
  • Обмен данными с банками
  • Обмен данными с интернет магазином
  • Обмен данными с системами ЕГАИС, Ветис, Честный знак и и др.
  • Поддержка онлайн касс и торгового оборудования
  • Отчеты о деятельности компании
  • Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН
  • Подготовка заявлений для внесения изменений в ЕГРЮЛ\ЕГРИП
  • Создание счетов, управляйте товарами, ценами и остатками
  • Ведение складского учета
  • Создание, обмен и хранение документов в единой базе и удобный доступ к ним из любой точки мира
  • Поддержка сервисов «1С:ЭДО» и «1С:Отчетность»
  • Мобильное приложение для полноценной работы с сервисом с мобильных устройств

Обратите внимание, что программа рассчитана на ведение учета одного предприятия. Вести несколько компаний в одной информационной базе нельзя.

Облачная версия программы подключается моментально, после чего вы можете работать и предоставлять доступ сотрудникам из любой точки мира. Вы можете оценить полноценную работу программы в течение бесплатного периода 30 дней.

ПОПРОБОВАТЬ 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО