Найти тему
Тракторист-Моторист ☑️

Компактный и универсальный, но не дешёвый: это настоящий итальянский трактор для любых работ

===

Итальянский трактор Антонио Карраро с реверсивным управлением
Итальянский трактор Антонио Карраро с реверсивным управлением

===

Производственная компания «Антонио Карраро» (Antonio Carraro), которой в 2020 году исполнилось 110 лет (!), заслуженно считается №1 в Италии среди производителей компактных тракторов.

Тракторы производства компании Антонио Карраро предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, а также широко используются в коммунальных службах и на спортивных сооружениях.

Компактный трактор Антонио Карраро производства 1960-х годов
Компактный трактор Антонио Карраро производства 1960-х годов

===

Историческая справка:

В 1910 году итальянский кузнец Джованни Карраро основал фирму по производству сельскохозяйственной техники. Компания успешно развивалась, и уже к началу 1960-х годов занимала лидирующие позиции в своем сегменте.
В настоящее время на заводе компании «Антонио Карраро» (Антонио – это сын основателя компании) выпускаются малогабаритные тракторы мощностью от 25 до 100 лошадиных сил.
По объёму производства компания Antonio Carraro занимает 5-е место в Италии – ей принадлежит более 10% всего итальянского рынка тракторов.

---

Трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST (вид сверху)
Трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST (вид сверху)

===

На наш взгляд, одна из интересных и относительно недорогих машин в производственной линейке компании – это колёсный трактор малой мощности с индексом «TTR-4400 HST».

Компактный трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST оснащается дизельным трёхцилиндровым двигателем 3TN-88 производства японской компании Янмар (Yanmar).

Объём двигателя составляет 1,6 литра, номинальная мощность – 38 лошадиных сил при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 113 Нм при 1200 об/мин, ёмкость топливного бака – 30 литров.

---

Дизельный двигатель Yanmar 3TN-88 и его внешние характеристики
Дизельный двигатель Yanmar 3TN-88 и его внешние характеристики

===

Трансмиссия – гидростатическая, с трёхрежимной коробкой передач. Максимальная транспортная скорость трактора (как вперёд, так и назад) составляет 30 км/ч.

Трактор имеет полный привод 4х4 (с колёсами одинаковой размерности), управляемые колёса – передние, ведущие мосты оснащаются блокировкой дифференциала.

---

Особенностью трактора является так называемая «гибкая рама», благодаря чему он может работать на горных склонах (до 15 градусов).

Трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST в работе
Трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST в работе

===

Другая важная особенность трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST – это реверсивный пост управления, который позволяет работать как передним, так и задним ходом.

При этом поворот площадки управления (сиденье, рулевая колонка и рычаги) осуществляется буквально за несколько секунд.

---

Для агрегатирования навесного оборудования трактор оснащён передней и задней навесными гидравлическими системами, а также задним валом отбора мощности.

Реверсивный пост управления трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST  легко меняет свое положение
Реверсивный пост управления трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST легко меняет свое положение

===

В базовой комплектации трактор выпускается без кабины. Как опция, устанавливается комфортабельная кабина с отопителем и кондиционером.

Рулевое управление – гидрообъёмное, сиденье тракториста и рулевая колонка – регулируются в нескольких положениях. Управление агрегатами осуществляется при помощи джойстика.

Эксплуатационная масса трактора без кабины составляет 1270 кг (с кабиной он весит больше на 170 кг).

---

Кабина трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST
Кабина трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST

===

Подводя итог, можно сказать, что этот трактор, который импортируется в разные страны мира, не имеет конкурентов в России – никто на территории бывшего СССР не производит технику такого уровня.

А вы, уважаемые читатели, хотели бы купить себе такой итальянский трактор (если только не думать о его стоимости 😎)?

===

Рекомендуем почитать: Польский «Беларус»: как поляки сделали красивый трактор из белорусского МТЗ-320

-----