Через неделю, Галину с сыном, которого назвали Егором, выписали домой. Сергей в поисках дефицитных шоколадных конфет объездил в городе все магазины. Помог по старой памяти, приятель с которым раньше вместе работали на автобазе, его жена, была товароведом на одной из продовольственных баз. С вечера собрав приготовленные матерью вещи для выписки Галины с сыном, поставив в банку огромный букет алых роз и положив рядом, с таким трудом добытую коробку конфет для врача, он, наконец то уснул. Утром его разбудил стук в дверь. Это пришли мать с бабушкой Агашей, для того что бы приготовить угощение для гостей. Ведь родственники и знакомые обязательно сегодня придут с поздравлениями и подарками. Одевшись и взяв с собой всё необходимое, Сергей отправился в райцентр за женой.
Промаявшись битый час у родильного отделения, он, наконец, то дождался, когда его двери распахнулись и на пороге появилась Галина, держа в руках кружевной свёрток, перевязанный голубыми лентами. Он подбежал к жене, отдал конфеты, стоящей рядом с ней медсестре, а ей, вручив цветы, подхватил на руки вместе с сыном.
- «Осторожно, шальной, не урони» - смеясь, сказала Галина, целуя муж.
- Не бойся не уроню, ведь своя ноша не тенят. Я вас готов всю оставшуюся жизнь на руках носить. Только бы вы рядом были.
Кружевной свёрток, почувствовав некоторый дискомфорт. Сначала засопел, а потом заорал во всё горло.
- Ну, поставь нас на землю, видишь, Егор возмущается, боится, что ты ему самостоятельно ходить не дашь.
- О, по голосу сразу слышно, что огородниковская порода, весь в бабушку Лушу, такой же громкоголосый. Ну, покажи мне его, на кого похож?
- Да на тебя, на кого же ещё, сам же сказал что ваша порода. Вот смотри.
Галина откинула кружевной уголок, прикрывающий личико сына.
- Солнышко моё, какой ты маленький, какой родной и долгожданный. Галчонок, а почему он плачет?
- Есть захотел, сейчас в машине его покормлю.
Сев в свои «Жигули», она расстегнула платье и дала сыну грудь. Тот с жадностью начал сосать и сразу же затих. Сергей смотрел на то, как Егорка энергично двигает маленькими губками в добыче пропитания из мамкиной груди, и счастливо улыбался. Надо же, какая кроха, а как за сиську ухватился, не оттащишь.
- Он такой обжорка, пока обе сиськи не выдоит не успокоится. Сразу видно богатырь будет, весь в папку.
- Ну и правильно, мальчишке сразу нужно силу набирать, чтобы расти и в доме помощником для родителей быть, и защитой для сестрёнки.
- Серёжа, я ещё от этих родов не отошла, а ты уже за сестрёнку заговорил. Ты хоть для приличия нас сначала домой привези. А то где сестрёнку делать собрался, прямо в машине что ли.
Галина весело рассмеялась, глядя на мужа.
- А что, нам уже можно этим заниматься?
- Серёжа, ты всё за чистую монету принимаешь, нет, конечно, несколько недель придётся потерпеть. Хотя если честно, я и сама бы не прочь, этим с тобой заняться, так по тебе соскучилась. Но пока дорогой, будем только целоваться, и обниматься, вспомним нашу юность. Как ты до меня дотронуться боялся, помнишь, а когда целоваться полез, я чуть тебе по физиономии не дала, а потом передумала, и сама тебя за шею к себе притянула. А ка на сеновале нас бабушка застукала, помнишь, как ты ей доказывал, что мы просто разговаривали и ни чем плохим не занимались.
Егорка, накушавшись мамкиного молока, тихонько сопел у Галины на руках, а его родители вспоминали свою совсем недалёкую юность.
Подъезжая к дому, они увидели, что у калитки их уже ждала целая толпа гостей. Выйдя из машины, Сергей сказал.
- Дорогие гости, проходите в дом, сейчас будем маленького Егорку обмывать, а показать сына, я вам пока не покажу, маленький ещё, через месяц, придёте на него посмотреть. Будет повод ещё раз всем вместе собраться.
Поднявшись на второй этаж, Галина развернула сына и положила его в кроватку. В доме были хорошо протоплены две печи, в низу и здесь, на верху, Егорка, разомлев от тепла, вытащив ручку из пелёнки, и подперев кулачком щёчку, крепко спал. Наконец то я дома, как хорош. Переодевшись, она спустилась к гостям, которые, уже во всю, праздновали за богато накрытым столом.
Лукерья с Агашей, поднялись в комнату к малышу, и подошли к его кроватке.
- Смотри Луша, ну копия Сергей, такой же баский будет. Ну, вот и дождалась правнука, теперь и помереть можно.
- Сватья, ты эти разговоры мне брось, а правнучку, кто нянчить будет, нужно ещё и правнучку дождаться. Надо молодым нашим намекнуть, что бы ни затягивали с этим.
- Да они у нас сообразительные, и в этом деле резвые, я думаю, долго ждать не придётся. Видала, как друг на дружку смотрят. Кабы не врачебный запрет, ужо б наверное смастерили.
И довольные сватьи, толкая друг друга в бока, похихикивая, стали спускаться вниз.