Найти тему
Upitko.ru: Быстро о кино

💩 Зачем они в это ввязались? Ужаснейшие фильмы с хорошими актёрами. А вы их смотрели?

Оглавление

А сегодня мы с вами поговорим о пятёрке фильмов, в которых снялись не какие-нибудь паршивые ноунеймы, а звезды мирового кинематографа! Но не спешите радоваться, так как все эти киноленты — полный отстой. И то, как в них оказались наши любимые актеры — большая загадка.

🎬 В гостях у Элис (Home Again), 2017

Кадр из фильма Home Again. Режиссер: Холли Мейерс-Шайер. Оператор: Дин Канди. Производство: Black Bicycle Entertainment. Показ в России: Централ Партнершип
Кадр из фильма Home Again. Режиссер: Холли Мейерс-Шайер. Оператор: Дин Канди. Производство: Black Bicycle Entertainment. Показ в России: Централ Партнершип

IMDb: 5.8; Кинопоиск: 6.5; одобрение критиков: 32% (140)

Когда я наткнулся на этот фильм, мне подумалось: «Опа, ромком с Риз Уизерспун и Майклом Шином. Эти актеры не могут подвести». Возможно, они и не подвели, трудно сказать, ибо их игра здесь мало что значила. Всё дело в том, что в этом проекте очень сильно опростоволосился лишь один человек — дама по имени Холли Мейерс-Шайер, выступившая и как режиссер, и как сценарист. Подтверждением моему утверждению является то, что больше эту особу никогда не звали снимать фильмы, и это несмотря на то, что единственная кинолента женщины не оказалась провальной с точки зрения кассы. Вот ведь удивительно. Тем не менее, романтическая комедия получилась очень слабой — весь просмотр меня не покидал вопрос «Зачем всё это затеяли и какая здесь сюжетная цель?». Героям истории не сопереживаешь, а их действия кажутся странными и нелогичными. Драматическая составляющая надуманная и совершенно не цепляющая — все события будто по капле выдавлены из сценария, а сам сценарий — по капле выдавлен из головы Холли Мейерс-Шайер, из-за чего сюжет представляет собой набор плохо связанных друг с другом событий. Непонятно не только то, зачем в фильме второстепенные персонажи, но и нужны ли ему основные, так как в нем бесцельно абсолютно всё. О чем же эта печальная для глаза и души кинолента? Она повествует о разведенной женщине, пытающейся обосноваться в Лос-Анджелесе вместе с думая дочерями. Волею случая в ее доме временно поселяются трое молодых парней, которые пытаются снять фильм и заработать. С одним из них у нее начинаются романтические отношения. Трейлер⇗

🎬 Мордекай (Mortdecai), 2015

Кадр из фильма Mortdecai. Режиссер: Дэвид Кепп. Оператор: Флориан Хоффмайстер. Производство: Infinitum Nihil Production, Mad Chance, Mort Productions, Odd Lot Entertainment. Показ в России: West
Кадр из фильма Mortdecai. Режиссер: Дэвид Кепп. Оператор: Флориан Хоффмайстер. Производство: Infinitum Nihil Production, Mad Chance, Mort Productions, Odd Lot Entertainment. Показ в России: West

IMDb: 5.5; Кинопоиск: 5.8; одобрение критиков: 12% (113)

Легкий, но невероятно пустой и ненужный фильм, собравший в себе таких актеров, как Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу, Пол Беттани, Юэн МакГрегор и Джефф Голдблюм. В нем есть несколько забавных моментов, однако в целом всё выглядит до ужаса глупо, нелепо и, будем честны, неинтересно, даже скучно. Фильм будто возник из-за того, что его создатели посмотрели комедию «Отель „Гранд Будапешт“» и захотели сделать нечто похожее, но не учли, что лента 2014 года крута не потому, что у зрителей есть запрос на масштабные костюмированные фарсовые киноленты, а благодаря гениальности ее режиссера Уэса Андерсона. В итоге «Гранд Будапешт» зарабатывает 172 миллиона долларов при бюджете в 23 миллиона евро, а «Мордекай» полностью проваливается в прокате и даже не «закрывает» затраты на свое производство. И Джонни Депп не помог. О чем же эта история? Чем нас пытались удивить? В центре сюжета Чарльз Мордекай — обаятельный арт-делец и жулик. Путешествуя по миру, он пытается раздобыть украденную картину, в которой должен находится код доступа к банковской ячейке с золотом. Трейлер⇗

🎬 Между нами музыка (Song to Song), 2015

Кадр из фильма Song to Song. Режиссер: Терренс Малик. Оператор: Эммануэль Любецки. Производство: Buckeye Pictures, FilmNation Entertainment, Sin Sentido Films, Waypoint Entertainment. Показ в России: Престиж Кино
Кадр из фильма Song to Song. Режиссер: Терренс Малик. Оператор: Эммануэль Любецки. Производство: Buckeye Pictures, FilmNation Entertainment, Sin Sentido Films, Waypoint Entertainment. Показ в России: Престиж Кино

IMDb: 5.6; Кинопоиск: 6.4; одобрение критиков: 44% (131)

Снять фильм с Райаном Гослингом, Натали Портман, Майклом Фассбендером, Руни Марой и Кейт Бланшетт в 2015 году могли позволить себе немногие. Один из таких постановщиков — Терренс Малик — обладатель «Золотой пальмовой ветви» за киноленту «Древо жизни» с Брэдом Питтом и Шоном Пенном. Именно этот человек решил срежиссировать необычный 129-минутный артхаусный проект, рассказывающий о девушке Фэй, мечтающей о красивой жизни и ищущей того, кто сможет помочь ей ее получить. История должна была касаться таких тем, как любовь, мечты, предательство, одержимость и обман, однако вместо этого она обеспечила зрителю нечто другое — скуку, недоумение и зевоту. Съемки — рутинный и сложный процесс, но Терренсу Малику удалось дать почувствовать это и аудитории фильма, чего он вряд ли хотел. С другой стороны, где вы еще увидите, как Руни Мара в течение пяти минут трогает под медленную музыку стены? Хотите посмотреть на такое? Тогда вперед! Трейлер⇗

🎬 Бархатная бензопила (Velvet Buzzsaw), 2019

Кадр из фильма Velvet Buzzsaw. Режиссер: Дэн Гилрой. Оператор: Роберт Элсвит. Производство: Netflix.
Кадр из фильма Velvet Buzzsaw. Режиссер: Дэн Гилрой. Оператор: Роберт Элсвит. Производство: Netflix.

IMDb: 5.7; Кинопоиск: 6.2; одобрение критиков: 61% (195)

Этот фильм должен был стать для режиссёра Дэна Гилроя своеобразным экзаменом, решавшим то, останется ли мужчина в Голливуде или будет есть дома хот-доги под грустную музыку. Его первый проект — триллер «Стрингер» с Джейком Джилленхолом — оказался мегакрутым, причем по признанию и зрителей, и критиков. Нужно было подтверждение, что всё это — не случайность. К сожалению, Гилрой провалился. Позвав на главные роли всё того же Джилленхола, а еще — Джона Малковича, Рене Руссо и Тони Коллетт, режиссер, видимо, рассчитывал создать что-то крышесносительное, умное, многогранное, сатирическое и заставляющее о себе говорить, однако получилось у него нечто претенциозное и легко разгадывающееся. Вау, коммерциализация искусства — это плохо, вау, границы творчества сильно размыты, вау, в мире художников царствуют субъективизм и предвзятость, вау... Мужик, спасибо, мы до тебя всего этого, конечно же, не знали. Ты открыл нам истину, а теперь иди и посиди на том стульчике... нет, на другом, который подальше. Нет, еще подальше! Нет, на том, который в тёмном углу! И Гилрой до сих пор там сидит и после «Бензопилы» больше ничего не снимает. О чем фильм-то? Он рассказывает о том, как в арт-галерее оказывается картина мертвого старика, которая быстро ставит всё вверх дном. Творчество умершего становится популярным и востребованным, однако вскоре его дух начинает мстить. Трейлер⇗

🎬 Алоха (Aloha), 2015

Кадр из фильма Aloha. Режиссер: Кэмерон Кроу. Оператор: Эрик Готье. Производство: Columbia Pictures Corporation, LStar Capital, Regency Television, Scott Rudin Productions, Sony Pictures Entertainment (SPE), Vinyl Films. Показ в России: Двадцатый Век Фокс СНГ
Кадр из фильма Aloha. Режиссер: Кэмерон Кроу. Оператор: Эрик Готье. Производство: Columbia Pictures Corporation, LStar Capital, Regency Television, Scott Rudin Productions, Sony Pictures Entertainment (SPE), Vinyl Films. Показ в России: Двадцатый Век Фокс СНГ

IMDb: 5.4; Кинопоиск: 6.0; одобрение критиков: 20% (167)

Брэдли Купер, Эмма Стоун, Рэйчел МакАдамс, Билл Мюррей, Джон Красински, Алек Болдуин, Джейден Мартелл — неплохо, правда? Для вечеринки у бассейна, наверное, но, как оказалось, не для фильма. История вращается вокруг Брайна Джилкреста, военного консультанта, который некоторое время назад оказался дискредитированным. Судьба заносит его на Гавайи, где он становится частью любовного треугольника. Показать на экране, как звезды первой величины бестолково бродят по курорту — возможно, не самое лучшее решение, однако Кэмерон Кроу — вообще-то режиссер «Ванильного неба» и «Джерри Магуайера» — решил по-другому. И прогадал. Сюжет здесь максимально прост, как в «Ералаше», а больше ничего и нет. Серьезно, нам 105 минут показывают, как герои путешествуют по жаркому острову и разговаривают о какой-то ерунде, попутно пытаясь решить, с кем составит пару герой Купера — со Стоун или с МакАдамс. Интересно? Мне даже писать это было скучно, а теперь представьте, каково смотреть данный фильм. Трейлер⇗

Если вам не трудно, пожалуйста, лайкните эту статью платформа устроена так, что нам, авторам, ваши лайки очень помогают.

На этом пока всё. Подписывайтесь — на моем канале статьи о кино выходят каждый день.

Еще я: ВКонтакте | Телеграм