Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! Наверное, из всех почивших советских автомобильных предприятий, больше всего жалко АЗЛК и ЗИЛ. Да, был ещё СеАЗ, например, но именно судьба и руины этих двух гигантов вызывают скупую мужскую слезу.
Интересно, а какими были бы современные «Москвичи»? Скажем, седан с индексом 2140. Напомню, его выпускали с 1976 по 1988 год. Если почитать отзывы водителей, то машины часто критиковали за множество детских болезней, плохое качество сборки, слабый мотор.
С другой стороны, именно этот «Москвич» массово продавался за рубежом. А в Болгарии даже была организована его сборка по 20 000 машин в год. Много таких автомобилей работало на благо государственных служб.
Участвовал АЗЛК-2140 и в раллийных гонках. Интересно, что гонщики катались не только на спортивных версиях с прибавкой SL в названии, но и на стандартных машинах. В конце концов, существовал и малоизвестный универсал Москвич-2137.
Правда, как признавался один из ведущих специалистов завода Игорь Зайцев, на разработку принципиально новой модели в 70-е годы не было времени, денег и сил. Поэтому обошлись глубокой модернизацией 412-го «Москвича».
Справедливости ради, тольяттинский АвтоВАЗ всё семейство Жигулей построил на базе старого Фиата.
Но сегодня не об этом. Я сел писать эту статью, чтобы показать вам, дорогие друзья, концепт дизайнера с ником Roman Priadko. Недавно он разместил несколько своих работ, на которых показал, как бы могла выглядеть современная версия модели Москвич-2140.
Кстати, появление рендеров не случайно. Роман решил приурочить их к 90-летию легендарного завода имени Ленинского комсомола.
Как и полагается большинству автомобилей во время смены поколений, новый «двадцать один сорок» заметно крупнее старого, особенно в ширину. Прежде всего, это сделано для увеличения количества свободного места в салоне.
Действительно, ехать в оригинальном «Москвиче» под завязку было тесновато. Виртуальный приемник получил занятный дизайн решетки радиатора и светодиодные фары.
Автор проекта постарался сохранить оригинальные детали интерьера, но и подвести его под современные стандарты. У его «Москвича» есть цифровая приборная панель, бортовой компьютер, сенсорный экран «магнитолы», климат-контроль и т.д.
С другой стороны, обратите внимание, что остался на своём месте тот же самый руль, подлокотники в дверях, форма «приборки».
Как вам такой АЗЛК-2140? Купили бы его, если бы завод не разорился и выпускал такой автомобиль сейчас. Лично мне концепт нравится больше серийной Лады Весты.
Советую посмотреть:
За прошлый год по-тихому исчезли три популярные в России марки автомобилей
Чем может порадовать АвтоВАЗ в 2021-ом? Сразу 3 рестайлинга и 2 возможных новинки
Tracker – узбекский ответ Creta, Xray и дешевым китайским «кроссам». Ждём у нас в этом году
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!