Найти в Дзене

Как работать с отзывами в App Store

Оглавление

С каждым днём приложений в App Store становится всё больше. Как пользователям сделать выбор в таком огромном ассортименте? На помощь приходят отзывы. Отзывы - это предыдущий опыт пользователей, которые уже воспользовались приложением и которые сформировали определённое мнение о нём.

Почему важно следить за отзывами и рейтингом?

  • Отзывы помогают сделать выбор пользователям в вашу пользу или нет
  • Помогают приложению выходить в ТОП в каталоге
  • Отзывы увеличивают конверсию и делают рекламу эффективнее
  • Важно получать обратную связь от пользователей, чтобы сделать лучше свое приложение
  • Более высокий рейтинг, от 4-х звезд, даёт больше шансов, что пользователь выберет вас. Для 90 % людей важны оценки и общий рейтинг.
Контроль отзывов
Контроль отзывов

Как контролировать отзывы в App Store?

  • Отвечайте на отзывы. На негативные отзывы нужно отвечать сдержанно и уважительно, главное помочь автору в сложившейся ситуации.
  • Быть внимательными к отзывам, исправлять ошибки, если они есть в приложении. И обязательно информировать пользователей об этом.
  • Если у вас есть сомнения по поводу честности отзыва, вы можете пожаловаться на него в тех.поддержку.

Как работать с отзывами

  1. Если у вас ни одного отзыва, попросите друзей и знакомых познакомиться с приложением и оценить его. Для формирования рейтинга нужно всего пять отзывов.
  2. Не пускайте отзывы на самотёк. Негатив легче людям писать, поэтому всячески мотивируйте людей оставлять отзывы. После скачивания приложения, спустя пару дней вы можете отправить пользователю окно с оценкой приложения.
  3. Будьте внимательны к каждому отзыву, негативному и конструктивному будьте ещё внимательнее.
  4. Вы можете побуждать людей оставить отзыв и вне App Store: например, на своём сайте, в социальных сетях, в e-mail-рассылках.

Заключение

Не нужно выпрашивать отзывы в обмен на что-то, объективные и конструктивные отзывы дают больше пользы и вам и пользователям. App Store к таким отзывам относится лучше. Будьте открыты к диалогу с аудиторией, уведомляйте вовремя людей о выходе новой версии, следите внимательно за отзывами и рейтингом.