С каждым днём приложений в App Store становится всё больше. Как пользователям сделать выбор в таком огромном ассортименте? На помощь приходят отзывы. Отзывы - это предыдущий опыт пользователей, которые уже воспользовались приложением и которые сформировали определённое мнение о нём.
Почему важно следить за отзывами и рейтингом?
- Отзывы помогают сделать выбор пользователям в вашу пользу или нет
- Помогают приложению выходить в ТОП в каталоге
- Отзывы увеличивают конверсию и делают рекламу эффективнее
- Важно получать обратную связь от пользователей, чтобы сделать лучше свое приложение
- Более высокий рейтинг, от 4-х звезд, даёт больше шансов, что пользователь выберет вас. Для 90 % людей важны оценки и общий рейтинг.
Как контролировать отзывы в App Store?
- Отвечайте на отзывы. На негативные отзывы нужно отвечать сдержанно и уважительно, главное помочь автору в сложившейся ситуации.
- Быть внимательными к отзывам, исправлять ошибки, если они есть в приложении. И обязательно информировать пользователей об этом.
- Если у вас есть сомнения по поводу честности отзыва, вы можете пожаловаться на него в тех.поддержку.
Как работать с отзывами
- Если у вас ни одного отзыва, попросите друзей и знакомых познакомиться с приложением и оценить его. Для формирования рейтинга нужно всего пять отзывов.
- Не пускайте отзывы на самотёк. Негатив легче людям писать, поэтому всячески мотивируйте людей оставлять отзывы. После скачивания приложения, спустя пару дней вы можете отправить пользователю окно с оценкой приложения.
- Будьте внимательны к каждому отзыву, негативному и конструктивному будьте ещё внимательнее.
- Вы можете побуждать людей оставить отзыв и вне App Store: например, на своём сайте, в социальных сетях, в e-mail-рассылках.
Заключение
Не нужно выпрашивать отзывы в обмен на что-то, объективные и конструктивные отзывы дают больше пользы и вам и пользователям. App Store к таким отзывам относится лучше. Будьте открыты к диалогу с аудиторией, уведомляйте вовремя людей о выходе новой версии, следите внимательно за отзывами и рейтингом.