Как заставить потребителя выполнить нужное вам действие? Например оформить заявку, позвонить, или сделать заказ.
Конечно с помощью рекламы! И в этом нам поможет модель влияния AIDA.
AIDA одна из первых иерархических моделей влияния заставляющая потребителей совершить целевое действие за 4 шага.
1. (Attention) Вначале привлекаем внимание.
2. (Interest) Вызываем интерес.
3. (Desire) Возбуждаем желание.
4. (Action) Создаем стимул совершить нужное действие.
Чтобы эта модель сработала необходимо последовательное выполнения всех 4 шагов!
Применим ее рекламе:
1. Придумываем цепляющий заголовок и (или) креатив привлекающий внимание.
2. Используем оффер построенный на УТП чтобы вызвать интерес.
3. Даем в конце объявления главную ценность для потребителя чтобы возбудить желание.
4. Используем CTA -призыв к конкретному действию, чтобы направить человека в нужном направлении.
Минусом этой модели является то, что не всегда, возможно контролировать прохождение потребителем всех 4 стадий, без которых невозможно создать сильный стимул для действия.
Но, если поэксперементировать с рекламными объявлениями, то всегда можно найти вариант который запустить эту модель в работу.
3