Найти тему
Михаил Бродецкий

Русофобия в фильме "Довод"

Фильм "Довод" - редкостный отстой.

[ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ]

"Довод". Изображение с сайта https://corchaosis.ru (хаб фэнтези картин)
"Довод". Изображение с сайта https://corchaosis.ru (хаб фэнтези картин)

1. НЕОБОСНОВАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ ЗЛОДЕЯ И РУССКИХ

Фильм начинается с того что русские взрывают "оперу" (под оперой понимается концерт молодых виолончелисток, которые занимают всю сцену), перед этим демонстративно и остервенело ломая их музыкальные инструменты, на территории Украины.

Затем в середине фильма злой злодей-русский орёт на свою жену что она живёт за его счёт а его не уважает и избивает её ногами. При этом по сюжету фильма известно что она лучший искусствовед Европы в области дорогих картин. Ага. Он же русский, у них так принято.

Ретроспектива показывает историю, как в секретном советском городе случайно разорвалась атомная боеголовка, и один из основных персонажей искал среди руин радиоактивные материалы. Типичная жизнь русского..

2. НЕСТЫКОВКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ

2.1 Околонаучная часть фильма построена вокруг феномена инвертированного времени. Под этим создатели фильма понимают три разных явления:
- Инвертированные пули и т.п. - феномен обращения энтропии. Энтропией (вне термодинамики) называют необратимое разрушение, вообще любой процесс, односторонний во времени. Допустим, есть ваза, среди её состояний, А - стоит на столе, Б - стоит на серванте,
и С - разбита на осколки. Преход состояния вазы из А в Б в отношении времени является двусторонним, реально в рамках обычного течения времени перевести из А в Б, и из Б в А. Переход же состояния вазы из А в С в отношении времени является односторонним. Вообще говоря, из технологии обращения энтропии не следует обращение времени.
- Движение в обратную сторону времени
- Возможность перемещения в прошлое
Не вижу, как из технологии обращения энтропии сделать машину для путешествий во времени. По-моему никак.

2.2 Изобретательница в будущем сделала формулу которую она решила уничтожить. Поэтому она разделила формулу на фрагменты, и один из этих фрагментов - это оружейный плутоний Советского Союза (нечто вроде квадратной железной фляжки). Это очень логично, да.

2.3 Главный злой чувак свободно перемещается в прошлое и мультимиллионер, он общается с людьми из будущего (по сути всё будущее человечество целиком от него зависит) но он не может победить свой бронхит, увы.

3. НЕСТЫКОВКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

Главный герой - одиночка из спецназа, которому приходится совершать титанические усилия и идти на мегаподлости чтобы попасть на приём с двумя влиятельными людьми, торгующими оружейным плутонием. Оба чувака живут в конкретных высоких и красивых домах, то есть местоположение их общеизвестно. Попав на приём, ему приходится их заинтересовывать, вынужденно продавая им компоненты для ядерного оружия. При этом, в другой части кинофильма по его команде орудует и что-то делает с риском для жизни чуть ли не вся армия США. Вот только не говорите мне, что он может легко раздобывать компоненты ядерной бомбы, командовать безлимитным количеством американского спецназа, но не может вынуть из конкретного здания (шестиэтажная башня в одном случае и частный коттедж в другом) конкретного уголовника и тупо заставить делать как ему будет нужно.

4. НЕСТЫКОВКИ ЖЕНСКОЙ ЛИНИИ СЮЖЕТА

Главный злодей манипулирует своей женой купив по её рекомендации поддельную картину. Теперь она живёт в страхе, что он... э... что он что?

5. СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВОЕННЫХ

Немеряное количество спецназа в конце фильма посылают, чтобы пытаться остановить взрыв бомбы, но так этого и не сделать, что было заранее известно. При этом туда где это действительно нужно посылают группу из ДВУХ!!!!! человек, она и делает всю работу.

6. Чуть не забыл. Главному герою, после того как он прошёл жестокое испытание, секретно сообщают специальный жест и специальное слово Довод, говоря что теперь это его главное оружие. Как жаль что он моментально об этом сразу забыл. Ни жеста, ни слова Довод в этом фильме больше нет.

Как-то так.