Найти тему
Adler

-Свекровушка ручками работает, а моя мама мозгами ей сложнее на работе договориться будет. Так что, если твоей мамаше важен внук

Художник Андрей Беличенко
Художник Андрей Беличенко

Начало истории...

Алексей сглотнул слюну и отвернулся от манящего своим видом и ароматом блюда.
- Ешь, - приказал мужчина, - терпеть не могу голодных людей.
Алексей недоверчиво посмотрел на собеседника и спустя мгновение взяв вилку с ножом, поспешно начал разрезать сочное мясо, запихивая отрезанные куски в рот.

- Восхитительно, - причмокивал Алексей, прожевывая последний кусочек ароматного мяса, - так как тебя зовут? Хотелось бы знать, кому я должен быть благодарен за восхитительный ужин...
- Эдуард, - коротко ответил мужчина, придвинув стопку горячительного к Алексею.
- Не самое популярное имя... Ну-с... за тебя мой друг Эдди, - не дождавшись собеседника, залпом махнул стопку алкаш.
Как будто чувствуя, что гость закончил трапезничать, появилась официантка, она забрала грязную посуду и любезно поинтересовавшись нужно ли гостям что-нибудь еще, поспешно удалилась.
- Ты, кажется, спрашивал каким образом я оказался на улице? – Прервал молчаливую паузу Алексей, - так вот что я тебе скажу – это все из-за жены моей. И это очень длинная история...
- Я готов слушать.
- Руку не меняют, - кивнул Алексей в сторону графина.
Эдуард вздохнул и разлил по новой порции горячительного дурмана.
- У нас с самого начала отношения не заладились. Ее мать была против наших отношений, она называла меня и мою семью быдлом. Ведь родители жены люди ученые, в их семье одни врачи... А у меня мама простой технолог, да папа рабочий на заводе. Не чета им богатым. И все бы ничего, но моя мама тоже была против нашего союза... Она мою Наташу фифой избалованной называла. Но вопреки запретам мы поступили, как считали нужным. Сыграли хорошую свадьбу, взяли квартиру в ипотеку и оформили автокредит. Ее родители даже цента не дали. А на свадьбу охапку гвоздик принесли и какие-то тарелки нам в подарок, мол более от нас не ждите. Мои родители в этом плане поступили гораздо лучше. Они предложили нам свои накопления, но я взять не смог. Мне было обидно за своих родителей. Они чтобы эту копейку заработать, пол жизни, как лошади пахали. А эти... Эх... - Алексей тяжело вздохнул и выпил стопку, закусив кусочком вяленой оленины, - в итоге решили сами на свое заработать, без помощи родителей. Жена устроилась учительницей в школу, а я к отцу на завод пристроился. Жили спокойно, только к родителям ездили по одному. Пока моя Наташа не родила. Вот тут-то и началась райская жизнь... Ее как будто подменили, вместо жены я получил нервозную стерву. Наливай, давай.
Эдуард тяжело вздохнул и наполнил стопки.
- Я вот чего не понимаю, почему родители не захотели помощь своей дочери? Почему такая категоричность была между вами?
- Так чего же... Я из простой семьи, мы руками все работали. А у них умственная работа, образованные у них все. Да и денег в семье у них всегда полные мешки водились. Тесть хирургом трудился, а теща главврачом была. Они считали, что мне их Наташа, только из материальных благ приглянулась. Наверное, хотели проверить, как я себя поведу без их поддержки.
- Так что же случилось после того, как у вас ребенок родился?
- Наташа очень сильно изменилась. Я по началу думал, что она от усталости ведет себя так. Думал, что ребенок занимает много времени и сил, но дело было в чем-то другом. С ребенком она практически не занималась. Подгузники порой забывала менять, у сына постоянно раздражение на коже было. А еще еду она практически не готовила. Бывает сварит целую кастрюлю гречи, и это на несколько дней. Не успело ребенку два месяца исполнится, как она заявила, что ей на работу выходить пора, говорила, что ее подруга в офис зовет работать. Я, конечно, тогда в шок пришел, ведь наш сын совсем еще грудной ребенок. Кстати, грудью кормить она естественно отказалась, мол это портит ее внешний вид, Наташа ведь еще молода, ей на пляже плескаться надо... В общем заставила меня позвонить матери и попросить ее занимать ребенком. «Свекровушка ручками работает, а моя мама мозгами — ей сложнее на работе договориться будет. Так что, если твоей мамаше важен внук, пусть увольняется» - заявила она мне. А маме до пенсии еще пять лет работать нужно было, она отказала и декрет за мою жену не взяла. Ее родные родители даже слушать не хотели, про то, что им придется за внуком круглые сутки присматривать. Так что пришлось моей женушке до полугода с ребенком возиться после чего она его в ясли сдала... платные... - выпив разом стопку Алексей не стал закусывать лишь слегка поморщился. – Так вот и жили... Она стала все свободное время у зеркала крутиться. Свою зарплату тратила исключительно на салоны красоты, а я бегал кредиты, погашал, да на еду у знакомых занимал. Но однажды я все-таки не выдержал и высказал ей все в лицо. Мол, Наташ имей совесть у нас кредитов куча, да сын растет. Она рассмеялась мне в лицо и говорит: «Не мои проблемы, что ты не можешь обеспечить нам достойную жизнь, а ведь это твоя прямая обязанность». А я ей такой говорю, что ее обязанность - быт семейный вести, да ребенка воспитывать. Поругались сильно тогда. Наташа надулась и весь день со мной потом не разговаривала.
- Надо же, - проникся Эдуард.
- Да это еще что, - вздохнул Алексей, - она на следующей неделе суп сварила. Я сначала очень обрадовался, думал образумилась. А она говорит, мол отныне, если хочешь, чтобы я домом занималась и все успевала, отдавай свою зарплату. Я этого делать не стал, потому что все счета были на мне. Если и появлялась какая-нибудь халтура, то я долги спешил раздать. Жили, как кошка с собакой. Пока однажды она не вернулась домой. На улице был проливной ливень, я занервничал, одел ребенка и пошел ее встречать. Мы с сыном вымокли до нитки и пришлось вернуться домой. Она пришла лишь под утро... - руки у Алексея задрожали и схватив уже полупустой графин наполнил стопку и разом ее махнул для того, чтобы наполнить снова, - тяжело вспоминать... Просто я... Не важно... От нее жутко воняло спиртом, одежда была вся потрепанная, а сама она вся раскачивалась, петляя по комнатам. На все мои вопросы она отвечала криком. Сын подполз к ней и потянул ручки, а она вместо того, чтобы обратить на него внимание, пнула его, словно ненужную собачонку. Я моментально ударил ее и до сих пор не жалею об этом. Собрал сына и уехал. Когда вернулся домой она уже крепко спала. Она не смогла простить мне того, что я поднял на нее руку и подала на развод. У меня начались судебные тяжбы... Но я за это не переживал, я начал отставать своего сына. И проиграл, - Алексей смахнул подкатившуюся слезу, и продолжил, - она осталась жить в квартире, а вместе с ней ненужный ребенок. Ее родители загасили остаток по ипотеке и обманом заставили оформить документы, что я на квартиру эту не претендую.
- Каким образом?
- Мне пообещали вернуть сына. Я был готов на все. В итоге я начал пить... Меня выгнали с работы... В родительский дом я не вернулся, уж очень стыдно было... Каким-то образом мне удалось устроиться сторожем на кладбище. Там выпивка и закуска всегда есть...
- Ты ужасен, - поморщился владелец агентства, вспомнив, что предлагал ему выпить Алексей у подъезда.
- Вот такая история у меня...
- А что ты забыл у тех домов?
- Там бывшая моя живет... Иногда я наблюдаю за сыном...
- И часто ты туда приходишь?
- Каждый свой выходной...
- Тебе есть куда идти сегодня?
- Нет, сегодня я ночую на улице. А вот завтра моя смена начинается...
- Хорошо, - кивнул Эдуард и встав вышел из кабинки.
Алексей занервничал, но когда мужчина вернулся, облегчено вздохнул.
- Я уже подумал, что ты кинуть меня решил.
- Собирайся, поедешь отдыхать в отель, я все оплатил. У меня есть к тебе одно дело, но нужно чтобы ты протрезвел.
Алексей, покачиваясь, встал со своего места, и послушно последовал за своим спасителем, не задавая лишних вопросов.

_________________________________________________________________________________

"Зеленые души" Втора часть. Отрывок 3.

Ранее...

Продолжение...