Для "Сай-фай ревью" 2020 год закончился материалом о замечательном романе "Дверь в Лето" от классика научной фантастики Роберта Хайнлайна. Предлагаю начать новый год новостями об экранизации этой книги... японцами (трейлер в конце текста).
Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!
Дверь в страну восходящего солнца
Если кратко, то роман Хайнлайна рассказывает о талантливом инженере Даниэле Бун Дэвисе, живущем и работающем в 1970 году.
После предательства со стороны возлюбленной и лучшего друга, потери любимого дела и увольнения Дэн берёт своего кота Петрония Арбитра под мышку и намеревается погрузиться в "долгий сон" — провести 30 лет в криогенной камере.
Однако перед самым отправлением на "заморозку" Дэн решает напоследок навестить предателей — и... ситуация выходит из-под контроля. Но попутешествовать во времени ему всё равно предстоит!
Впечатлениями от этой замечательной книги я делился в материале "Дверь в Лето" — классика хронофантастики с оптимистичным взглядом на будущее. Если интересно — заглядывайте.
В 90-е в России создавался телеспектакль по мотивам романа "Дверь в Лето". Однако теперь книгой американского фантаста заинтересовались на Востоке.
События этой экранизации перенесены из 70-го в 1995 год, в Токио, где молодой учёный Соитиро Такакура готовится совершить прорыв в области робототехники — он работает над созданием новейшей плазменной аккумуляторной батареи.
Но после предательства со стороны невесты и бизнес-партнёра Такакура остаётся не у дел. Вместе с котом Питом он решает отправится в анабиоз, готовясь проснуться в 2025 году.
Режиссёром фильма стал Такахиро Мики, снявший мелодраматические "Завтра я встречаюсь со вчерашней тобой", "Око фортуны", "Учитель!" и проч. В главной роли Кэнто Ямадзаки, известный по сериалу "Алиса в Пограничье" и "Царству".
Уже по трейлеру понятно, что в фильме, помимо перенесения событий в 90-е, будут ещё отхождения от оригинальной истории Хайнлайна. Переосмыслять классику можно и нужно, однако это сложно и рискованно— легко увлечься отсебятиной, склепав слабо связанное с оригиналом и его идеями произведение "по мотивам".
Как по мне, несмотря на то, что, например, историю Америки в романе автор нарисовал широкими мазками (отгремела разрушительная война, радиация и проч.), это отлично контрастировало с картиной будущего, преображённого человеческим разумом.
Сумеют ли японские кинематографисты каким-то образом передать эту часть "Двери в Лето", пусть и не значительную, но любопытную, я не знаю. Вполне вероятно, режиссёра заинтересовало в книге совсем другое — кажется, зрителей ждёт мелодраматическая история о любви и путешествиях во времени.
Японская картина выходит уже 19 февраля.