Отзывы - неотъемлемая часть каждого бизнеса. Благодаря отзывам, мы можем сделать окончательные выводы о компании перед взаимодействием с ней.
Какие преимущества отзывов от пользователей?
- Отражение рейтинга компании, сравнение с конкурентами
- Получение обратной связи
- Увеличение информационного поля компании и рекламы
- Лояльность и доверие потребителей
- Возможность стать лучше, анализируя отзывы.
Почему клиенты редко пишут отзывы?
- Негативные эмоции сильнее, чем позитивные. Поэтому люди скорее всего, пойдут писать негатив, чем позитив.
- Когда все хорошо, нет особого желания оставить отзыв. Нужна дополнительная мотивация.
- Эмоции - главные побудители в оставлении отзыва. Чем ярче они, тем больше у человека желания написать отзыв.
Как мотивировать клиента оставлять отзывы?
- Попросите клиента оставить отзыв о вас. Подготовьте заблаговременно площадку, где вы хотели бы, чтобы клиент оставил отзыв.
- Сделайте приятный бонус к покупке взамен на оставленный отзыв. Это может быть скидка на следующую покупку или маленький подарок.
- Создайте бонусы и особые привилегии постоянным клиентам за активное обсуждение и советы. Это повысит лояльность аудитории к вам.
- Можно провести конкурс на самый лучший комментарий или отзыв.
- Смс-рассылка. Отправьте вашему клиенту сообщение, чтобы он оценил вас.
Заключение
Как вы поняли, люди неохотно сами публикуют позитивные отзывы, их нужно правильно мотивировать. Каждый отзыв важен, как позитивный, так и негативный. Благодаря им, компания может сделать выводы о своей работе, а потенциальные клиенты увидят, как вы работаете с отзывами и сделают свои выводы. Негативные отзывы тоже помогают стать репутации крепче, грамотный ответ на негатив, может наоборот, привлечь клиентов и сформировать хорошее мнение о вас.