Найти тему

Как мотивировать клиентов оставлять отзывы

Оглавление

Отзывы - неотъемлемая часть каждого бизнеса. Благодаря отзывам, мы можем сделать окончательные выводы о компании перед взаимодействием с ней.

Какие преимущества отзывов от пользователей?

  • Отражение рейтинга компании, сравнение с конкурентами
  • Получение обратной связи
  • Увеличение информационного поля компании и рекламы
  • Лояльность и доверие потребителей
  • Возможность стать лучше, анализируя отзывы.

Почему клиенты редко пишут отзывы?

  1. Негативные эмоции сильнее, чем позитивные. Поэтому люди скорее всего, пойдут писать негатив, чем позитив.
  2. Когда все хорошо, нет особого желания оставить отзыв. Нужна дополнительная мотивация.
  3. Эмоции - главные побудители в оставлении отзыва. Чем ярче они, тем больше у человека желания написать отзыв.
Мотивация клиентов
Мотивация клиентов

Как мотивировать клиента оставлять отзывы?

  1. Попросите клиента оставить отзыв о вас. Подготовьте заблаговременно площадку, где вы хотели бы, чтобы клиент оставил отзыв.
  2. Сделайте приятный бонус к покупке взамен на оставленный отзыв. Это может быть скидка на следующую покупку или маленький подарок.
  3. Создайте бонусы и особые привилегии постоянным клиентам за активное обсуждение и советы. Это повысит лояльность аудитории к вам.
  4. Можно провести конкурс на самый лучший комментарий или отзыв.
  5. Смс-рассылка. Отправьте вашему клиенту сообщение, чтобы он оценил вас.

Заключение

Как вы поняли, люди неохотно сами публикуют позитивные отзывы, их нужно правильно мотивировать. Каждый отзыв важен, как позитивный, так и негативный. Благодаря им, компания может сделать выводы о своей работе, а потенциальные клиенты увидят, как вы работаете с отзывами и сделают свои выводы. Негативные отзывы тоже помогают стать репутации крепче, грамотный ответ на негатив, может наоборот, привлечь клиентов и сформировать хорошее мнение о вас.