Клиенты конечно есть в различных соцсетях. Но поиском электрика вряд ли кто то занимается через них, возможно только через тематические группы районов или городов( вариант пока не испробовали)
Остановимся на данных используемых нами соцсетях отдельно, остальные опишу в отдельной статье.
1.Вконтакте имеем собственную группу, периодически размещаем в ней репосты новых статей и отвечаем на сообщения клиентов. Сообщество имеет возраст около 4 лет, но активность низкая.
Для связи с клиентами и репостов инфы с сайта необходима, так же есть небольшой трафик на сайт, что влияет на поведение поведенческие факторы.
Не забываем в группе обозначить ссылки на все наши ресурсы и котакты.
Так же кое где появляется сообщество по разным запросам в выдаче поисковиков. Но конверсии клиентов единичные.
Аудитория вконтакте на данный момент возможно имеет молодой возраст.
2. В одноклассниках группу не ведём, но постоянно репостим туда новые статьи сайта и блока дзена. Аудитория постарше- поэтому после перехода на сайт возможна связь с нами. Ну и трафик лишним не бывает.
Так выглядят репосты с сайта и Дзена
Обе соцсети принадлежат компании мейл ру- у которой плохо с нововведения и идеями. К слову их поисковик Мейл даёт небольшой трафик клиентов( не более 3%)
Итог в соцсетях обязательно необходимо быть частному электрику. Результат небольшой, мизерный, ну лучше чем ничего. Плюс на поисковики должен оказываться социальный сигнал активности.
В других сферах возможно по другому, наш опыт такой. Пишите в комментариях приносят ли доход вам данные соцсети(интересует особенно электромонтажная тематика).