Найти в Дзене
Зато не в кредит

Kyron – ещё свежий рамный внедорожник с дизелем за 450 тысяч. Замены ему в РФ нет

Багажник на 625 литров, запоминающаяся внешность и полный привод по системе Part Time.

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! Если вы читали вчерашнюю статью на моём канале, то знаете, что корейская автомобильная компания SsangYong обанкротилась.

В России она уже несколько лет была скорее призраком, чем реальным игроком рынка, но на родине ещё как-то держалась.

Вот он - наш сегодняшний герой
Вот он - наш сегодняшний герой

Тем не менее, наследие у бренда осталось. Более того, если посмотреть на отечественный рынок машин с пробегом, то именно внедорожники SsangYong стали единственным вариантом для тех, кто хочет получить ещё не укатанный рамный джип за 400-600 тысяч рублей.

Все японские аналоги в этом бюджете будут старше на 7-10 лет, а то и больше. С минимум пятью владельцами, сгнившей рамой и затёртым салоном.

Средний год выпуска - 2008. Что ещё можно найти в этом классе за 450-500 тысяч?
Средний год выпуска - 2008. Что ещё можно найти в этом классе за 450-500 тысяч?

Можно поискать почти новый китайский кроссовер. Но это будет именно кроссовер, без рамы и полного привода. Кроме того, замучаетесь бороться с ржавчиной.

Вот и выходит, что у моделей бренда SsangYong практически нет конкурентов в своём бюджете, притом, что самой марки уже не существует.

Для охотников, рыбаков и всех тех, кто хочет машину посерьёзнее, мощнее и брутальнее, я бы посоветовал именно Kyron. Ох, как только его название не переводили на русский язык. «Кайрон», «Курон»….хотя, какая разница?

-3

Гораздо важнее понять, что может эта машина? И почему она дешевле других корейских внедорожников. Того же Kia Sorento, например, если искать похожую комплектацию и год выпуска.

Хорошо, давайте начнём с плюсов. Чем же хорош Kyron?

1) Конечно, на первом месте будет соотношение цены и качества. По цене новой Лады Гранты, да ещё и в не самой «жирной» комплектации, вы получаете рамный джип с багажником на 625 литров, полным приводом, интересным дизайном. С «фаршем» тоже всё в порядке.

-4

Почти на всех экземплярах стоит климат-контроль, всякие датчики света, дождя и прочее, прочее, прочее.

2) Экономичный полный привод. У «Кайрона» нет межосевого дифференциала, поэтому по обычным дорогам он ездит на заднем приводе. А это не хило экономит топливо. Формула 4x4 у него реализована по системе Part Time.

В тоже время, на бездорожье машина чувствует себя уверенно. Полный привод здесь не для галочки.

-5

3) Есть дизель. Да, фанаты «солярки» точно смогут подобрать себе этот корейский внедорожник, потому что дизельных автомобилей хватает. Как и бензиновых экземпляров.

Тогда почему же Kyron такой дешевый?

Прежде всего, потому что сама марка давно потеряла авторитет в нашей стране. Можно сказать, что эта машина продаётся без переплаты за бренд. Кроме того, живёт миф, что это откровенно проблемная и ломучая машина.

-6

Я хочу его опровергнуть. Сам «Кайрон» при нормальном обслуживании практически не доставляет проблем. Как и большинство автомобилей, кстати. Активно сыпется он у тех, кто зажимает деньги на это самое нормальное обслуживание.

Льёт солярку из под трактора и всё в таком духе. Понятное дело, что подобный подход любую машину в утиль отправит.

Советую посмотреть:

За прошлый год по-тихому исчезли три популярные в России марки автомобилей

Чем может порадовать АвтоВАЗ в 2021-ом? Сразу 3 рестайлинга и 2 возможных новинки

Tracker – узбекский ответ Creta, Xray и дешевым китайским «кроссам». Ждём у нас в этом году

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются