Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! Если вы читали вчерашнюю статью на моём канале, то знаете, что корейская автомобильная компания SsangYong обанкротилась.
В России она уже несколько лет была скорее призраком, чем реальным игроком рынка, но на родине ещё как-то держалась.
Тем не менее, наследие у бренда осталось. Более того, если посмотреть на отечественный рынок машин с пробегом, то именно внедорожники SsangYong стали единственным вариантом для тех, кто хочет получить ещё не укатанный рамный джип за 400-600 тысяч рублей.
Все японские аналоги в этом бюджете будут старше на 7-10 лет, а то и больше. С минимум пятью владельцами, сгнившей рамой и затёртым салоном.
Можно поискать почти новый китайский кроссовер. Но это будет именно кроссовер, без рамы и полного привода. Кроме того, замучаетесь бороться с ржавчиной.
Вот и выходит, что у моделей бренда SsangYong практически нет конкурентов в своём бюджете, притом, что самой марки уже не существует.
Для охотников, рыбаков и всех тех, кто хочет машину посерьёзнее, мощнее и брутальнее, я бы посоветовал именно Kyron. Ох, как только его название не переводили на русский язык. «Кайрон», «Курон»….хотя, какая разница?
Гораздо важнее понять, что может эта машина? И почему она дешевле других корейских внедорожников. Того же Kia Sorento, например, если искать похожую комплектацию и год выпуска.
Хорошо, давайте начнём с плюсов. Чем же хорош Kyron?
1) Конечно, на первом месте будет соотношение цены и качества. По цене новой Лады Гранты, да ещё и в не самой «жирной» комплектации, вы получаете рамный джип с багажником на 625 литров, полным приводом, интересным дизайном. С «фаршем» тоже всё в порядке.
Почти на всех экземплярах стоит климат-контроль, всякие датчики света, дождя и прочее, прочее, прочее.
2) Экономичный полный привод. У «Кайрона» нет межосевого дифференциала, поэтому по обычным дорогам он ездит на заднем приводе. А это не хило экономит топливо. Формула 4x4 у него реализована по системе Part Time.
В тоже время, на бездорожье машина чувствует себя уверенно. Полный привод здесь не для галочки.
3) Есть дизель. Да, фанаты «солярки» точно смогут подобрать себе этот корейский внедорожник, потому что дизельных автомобилей хватает. Как и бензиновых экземпляров.
Тогда почему же Kyron такой дешевый?
Прежде всего, потому что сама марка давно потеряла авторитет в нашей стране. Можно сказать, что эта машина продаётся без переплаты за бренд. Кроме того, живёт миф, что это откровенно проблемная и ломучая машина.
Я хочу его опровергнуть. Сам «Кайрон» при нормальном обслуживании практически не доставляет проблем. Как и большинство автомобилей, кстати. Активно сыпется он у тех, кто зажимает деньги на это самое нормальное обслуживание.
Льёт солярку из под трактора и всё в таком духе. Понятное дело, что подобный подход любую машину в утиль отправит.
Советую посмотреть:
За прошлый год по-тихому исчезли три популярные в России марки автомобилей
Чем может порадовать АвтоВАЗ в 2021-ом? Сразу 3 рестайлинга и 2 возможных новинки
Tracker – узбекский ответ Creta, Xray и дешевым китайским «кроссам». Ждём у нас в этом году
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!