Вряд-ли подобное получится с "нашими" пикапами, но если есть длинный кузов сингл-кэба, то все реально. Американцы же давно придумали для своих фуллсайзов варианты организации жилого пространства в кузове, не затрагивая внешний вид и утилитарность.
Подъем кунга пикапа придуман давно, начиная простыми механизмами и заканчивая гидравлическими стойками с дистанционным управлением. Этим решается вопрос транспортной и жилой высоты кузова для сохранение геометрии кузова и комфорта его обитателей.
Мягкие боковины "автопалатки" не пропускают дождь и ветер, и могут быть достаточно быстро демонтированы, если это понадобится для каких-то целей перевозки груза или просто убрать стенку для красивого вида из "окна" кузова пикапа.
Все крепления выполнены с помощью "липучки".
Задний борт кузова используется для расширения жилой зоны, образуя дополнительный "тамбур" с козырьком над головой. В дождь будет удобно сесть на борт, чтобы снять обувь.
Как это выглядит внутри!? Как мечта молодого парня, который еще не заработал на квартиру, но любит выезжать с девушкой на природу. Ну или как отличная палатка вдали от ползучих тварей. Минус только один - куда девать шмурдяк, который в путешествии лежит в кузове!?
✒