Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Авто, который в 2002 году стоил 400 000$, сегодня такой можно взять за 5% от первоначальной цены. Но его не покупают.

Сегодня такой бренд как Майбах практически полностью позабыт, не только в России, но и у себя на родине в Германии, а ведь а своё время, именно Вильгельм Майбах, будучи крайне талантливым инженером самоучкой, сконструировал и построил первый ДВС, который затем занял место в первом в мире автомобиле (самоходная коляска Бенца), после Вильгельм работал в Мерседесе, также отвечая за всю техническую начинку.

Но так как Майбах был личностью многогранной, заниматься одними автомобилями ему вскоре надоело, и тот переключился на постройку моторов для огромных цеппелинов. Затем была собственная фирма по производству премиумных лимузинов, а также постройке моторов для танков третьего рейха. После второй мировой, фактически, история Майбаха заканчивается.

-2

Попытку возродить бренд, предпринимает в конце 90-ых годов Мерседес, делает он это с целью конкуренции с ультралюксовыми автомобилями по типу Bentley и Rolls Royce, который к тому же, приобретает BMW. Впервые новую модель Майбах представил ещё в 1998 году, машина презентовали общественности ярко, к месту экспозиции автомобиль доставляли на яхте, или же с помощью вертолета. Все, для того чтобы привлечь к новой модели как можно больше внимания.

Не смотря на то что автомобиль преподносился как самостоятельный проект, многие автоэксперты с момента появления Майбах 57 не прекращали его сравнивать с "более навороченным S- классом". И стоит признать, определённые моменты, чтобы так считать и в самом деле были, особенно учитывая что Майбах был разработан на базе w220 кузова, а его внешность очень сильно перекликается с w221.

-3

Под капотом устанавливались AMG моторы от Мерседеса, сначала 5.5 литровый, мощностью 550 л.с, после чего решили что этого недостаточно , и перешли уже на 6 литровый V12 , выдававшие все 612 сил.

В последней версии машина весом в 2700 кг была способна ускоряться до 100 км/ч за 4.8 секунды, при этом имея ограниченную максимальную скорость на отметке в 275 км/ч. Для того чтобы остановить такую махину пришлось установить даже два тормозных суппорта на колесо.

Одна из самых интересных особенностей автомобиля - солнечная панель в крыше , была необходима запитывания климата в салоне
Одна из самых интересных особенностей автомобиля - солнечная панель в крыше , была необходима запитывания климата в салоне

Но конечно же не это самое главное в автомобиле, цена которого в 2002 году начиналась от суммы в 370 000 $(за самую пустую версию), самое интересное было внутри салона. Выполнен он кстати исключительно из премиальной кожи и дорогого дерева, - по другому и быть не могло, передние сидения оснащены электроприводом, в котором 14! возможных регулировок, и 5 ячеек для записи положения сидений. Для задних пассажиров предусмотрена специальная электро подставка для ног, кресло переднего пассажира можно сложить или подвинуть находясь позади него . Ну и конечно же здесь не обошлось без холодильника и подставки для шампанского с бокалами, есть и аудиосистема с бортовым компьютером, правда сейчас, спустя 18 лет смотрятся они мягко говоря устаревшими.

-5

Но при всей своей статусности и с богатым оснащением, машину покупали крайне неохотно, ведь многим казалось что это все тот же S класс, только более дорогой и навороченный, а потому за 10 лет удалось реализовать не более 2000 автомобилей Майбах 57 и 62. Сегодня цены на эти автомобили начинаются от 2 100 000 рублей, выходит, что за это время машина потеряла более 90% своей стоимости, и на это на самом деле есть своё объяснение, к примеру обычный пневмобаллон на 57 Майбах будет стоить около 700 000 рублей, поменять все баллоны в круг - 2 800 000 рублей, и это без учёта стоимости работы.

-6

С другой стороны кто знает, быть может в виду своего малого тиража выпуска, в будущем автомобиль станет более чем интересен для коллекционеров. А Вы как думаете?