Глава 10.
На следующее утро девчонок разбудил звук барабанов - племя встречало новый день.
Даша подскочила первой, быстро натянула на себя легкую тунику. Маша еще лежала в постели, она любила подольше поспать в отличие от активной сестренки.
Даша огляделась по сторонам: Семена нигде не было. Неужели он осмелился выйти за дверь без своей хозяйки в этот враждебный мир, как он называл племя индейцев и джунгли? Девочка заволновалась, но когда она выглянула за дверь жилища, то прямо-таки остолбенела от удивления: ее любимец безмятежно играл с попугаем Аграсом на полянке за домиком - они то забавно кувыркались по земле, то носились наперегонки: Аграс летел низко над землей, а кот пытался в прыжке достать его лапами.
- Вы подружились? Как я рада! - воскликнула девочка.
Следом за ней выскочила Маша и тоже замерла в восторге:
- Вот это да!
Аграс тут же подлетел к ним, и Маша ему подставила руку, на которую он ловко приземлился. И девочки с двух сторон принялись ласково гладить его яркие перышки:
- Ты умница, ты красавец, - нежно ворковали они, - а еще ты настоящий друг.
- Друг, друг, - завертел головой попугай и добавил слегка скрипучим голосом, - Аграс умница, красавец...
- Хочу такого, - жалобно захныкала Маша, - все бы одноклассники от зависти позеленели.
- А может, все-таки крокодила лучше привезем? - поддразнила ее Даша, - будем на поводке его выгуливать, представляешь, весь поселок позеленеет от зависти или... от страха. Никто к нам на пушечный выстрел не осмелится подойти...
И девчонки дружно прыснули от смеха, представив такую картину.
- Но я отпустила крокодильчика в реку, пожалела, - печально сморщила Маша носик.
- Ничего, парни нам еще поймают. Можно и обезьянку заодно попросить...
- А как же я? - раздался голос Семы, - где будет мое место в этом зверинце?
И девочки снова дружно засмеялись:
- Мы же шутим, Сема, - Даша наклонилась и взяла его на руки, - для нас ты самый любимый на свете друг, самый родной.
- А еще будь осторожнее, - добавила Маша, - ты разве забыл: здесь за каждым углом опасность, обезьяны и здесь промышляют. Да и других хищников полно. Не отходи от дома.
- Ну вместе в Аграсом мне не страшно, - заявил Сема, щуря свои желто-зеленые глаза.
- Ты нам лучше скажи, что за обряд намечается в племени? Ты же все знаешь...
- Сегодня будут Арэнка испытывать на выносливость. Это посвящение в воины, испытание мучительной болью - вам лучше это не видеть. Хотя... разве вас остановишь.
- Это что-то связано со вчерашними муравьями?
- Именно, - подтвердил Сема, - это самые опасные и ядовитые муравьи на планете, их яд в десятки раз сильнее яда ос, он способен парализовать человека на 24 часа. Специально для этого обряда сплели варежки из пальмовых листьев до локтей и в каждую воткнули жалом внутрь несколько десятков муравьев. Он должен будет выдерживать их укусы ровно десять минут. А потом... будет испытывать жуткую боль еще целые сутки...
- Круто, аж жуть! - в один голос воскликнули сестры и переглянулись. Они были в том возрасте, когда все видится в исключительно романтичном свете. И любое испытание воспринимается восторженно их пылкими душами. По их спинам табуном пробежали воображаемые муравьи-пули. - Прямо камера пыток какая-то. А это реально выдержать?
- Не каждый такое переживет, но кто это выдержит, считается, что наполнился могучей силой этих насекомых и стал настоящим воином-мужчиной.
- Как здорово, - Даша мечтательно вздохнула. - Это достойно уважения! И почему в наши времена не устраивают подобные посвящения? Я бы тоже не отказалась...
- И я, - поддакнула Маша.
- Сумасшедшие! - Сема с неподдельным ужасом уставился на своих хозяек, - чем больше вас узнаю, тем больше поражаюсь. Что для других ужас и кошмар, для вас это восторг и радость!!! И за что мне это все?
- Ужас! Кошмар! Радость! Восторг! - проскрипел попугай, встрепенулся и улетел прочь.
- Поторопитесь, если хотите увидеть обряд, - крикнул им Аскук, пробегая мимо, - такого, я думаю, вы еще не видели.
И девочки поспешили следом.