Никто не станет спорить, что годы юности это самое лучшее время. Беззаботный период в нашей жизни, когда ещё вся жизнь впереди и ты проводишь время с друзьями днями напролёт. И куда же обойтись без техники, автомобиль тогда было заполучить сложно, а вот мотоцикл пожалуйста. И именно мотоциклы были у многих из нас, на которых мы преодолевали большие расстояния, в поисках так сказать приключений. От марки мотоцикла зависел и статус его обладателя, самими крутыми считались те, кто ездил на Явах, но большинство конечно обходилось советским мотопромом.
Самими распространёнными мотоциклами в те годы был Минск и Восход. Они были доступнее всего, да и стоимость их в магазинах привлекала. Мотоцикл Минск появился чуть раньше, первая модель вышла в 1951 году, а Восход стали собирать лишь в 1957 году. И происходили вечные споры между мотолюбителями какой из этих мотоциклов лучше и надежнее. И здесь нужно отдать должное Минску, он выигрывал в этом споре, хотя найдётся и много противников.
Мотоциклы Минск были полегче чем Восходы, за счёт этого у них была немного лучше приемистость. У Восхода наблюдались постоянные проблемы с мотором, он то перегреется, то не хотел заводиться, Минск такими проблемами не страдал. По долговечности тоже впереди Минск, детали мотоцикла ходят дольше чем Восходовские. К слову сказать мотоциклы Минск производятся до сих пор, а последний Восход выпустили в 2002 году.
Если Вам есть, что добавить на эту тему, можете сделать это ниже под статьёй.
Читайте также:
Посмотрим, что стало и как сейчас выглядит Ирбитский мотоциклетный завод
Под какими прозвищами мы знаем трактора Советского Союза
Вспомним какие были рули у Советских мотоциклов ИЖ Планета 3,5 и Спорт
Чем мотоцикл Урал М72 отличался от BMW R71 и как мы смогли его превзойти
Вспомним, как выглядели приборные панели мотоциклов Ява времён СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.