Куда девают испорченную, не подлежащую восстановлению технику? В этом посте мы покажем одно из таких мест, где мы обнаружили ряд сгоревших автобусов, дожидавшихся утилизации, но сгоревших от пожара до того, как это произошло.
Прогуливаясь знойным летним днём по Хабаровским окраинам, мы приметили ржавые покорёженные каркасы выгоревших автобусов на одной из промплощадок.
И конечно же мы незамедлительно отправились к ним.
Эта стоянка ни кем не охранялась и мы спокойно отправились на прогулку по ней, заглядывая внутрь этого выгоревшего пассажирского транспорта.
Естественно мы не могли не запечатлеть эти ржавые останки в последние месяцы своего существования.
Автобусы были уничтожены пожаром в 2018 г. и с тех пор застыли в ржавом покорёженном виде на своей последней стоянке.
Все они были произведены южнокорейской компанией "Daewoo Bus", берущей свою историю с образования в феврале 1955 г. компании "Shinjin Motors", которая начала разработку и производство первых корейских автобусов.
Серийное производство автобусов под маркой "Daewoo" было организовано в 1983 г.
Для начала заглянем в самый уцелевший крайний автобус.
Первоначально на заводе в Пусане осуществлялась лишь сборка автобусов по лицензии японской компании "Isuzu", но впоследствии большинство агрегатов к ним стали выпускать собственными силами.
В 2002 г. произошло выделение автобусного производства в отдельную самостоятельную компанию и начат выпуск автобусов под маркой "Daewoo Bus".
Годовой объём выпуска в настоящий момент составляет около 11000 единиц автобусов на заводах в самой Южной Корее и ещё около 10 000 единиц автобусов производится на семи заводах и пятнадцати сборочных площадках по всему миру.
Практически весь автобусный парк Дальневосточных городов и Хабаровска в частности состоит ныне именно из автобусов этой марки.
На этих сгоревших автобусах не сохранилось государственных регистрационных номеров, поэтому узнать год их выпуска и принадлежность проблематично.
Однако на одном номер всё-таки сохранился. Благодаря этому, мы узнали, что этот автобус был выпущен в 2010 г. под заводским номером 26736, а принадлежал он крупнейшему коммерческому перевозчику Хабаровска.
Этот автобус выгорел сильнее всех, практически дотла.
Ржавый каркас усыпан осколками оплавившегося стекла.
Огнетушитель не помог.
О водительском месте напоминает разве что ещё читаемый каркас руля.
Вот настолько выгорает пассажирский транспорт.
Бывшее зеркало у входной двери.
Вот на такое местечко мы забрели в этот раз.
К слову эти сгоревшие останки уже успели облюбовать любители граффити.
А на этом всё.
Если вам понравился материал, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и делитесь нашими публикациями с друзьями.
Также при желании вы можете помочь нашему проекту, ведь наши поездки по разным городам и регионам обходятся не дёшево. Мы будем рады любой помощи: 5106 2180 3513 1655
Спасибо за просмотр и до новых встреч.