Найти в Дзене
Лиса Рулит

Кроссовер Lexus RX350. Быстрый, валкий, но офигенный

Оглавление
Обзор Lexus RX350
Обзор Lexus RX350

Сегодня у меня обзор автомобиля Lexus RX350, который кто-то называет «бабьим магнитом», а кто-то просто восхищается его красотой. При этом если Тойота – синоним надежности, то Лексус ассоциируется с шиком. Знакомые девушки называют RX350 женской тачкой, я не соглашусь: ни по повадкам, ни по внешнему виду этого поколения авто я не назову его женским. По мне – это 100%-ый вариант без гендерной принадлежности.

Под капотом кроссовера

У меня на тест-драйве авто с мотором на 299 л/с, очень мощным, хотя я не уверена, что этой тачке он особо нужен, поскольку подвеска здесь достаточно комфортная, мягкая. Машина в общем – валкая, оснащена системой AVS (адаптивной подвеской), которая отрабатывает прекрасно. По сути это аналог Magnetic Ride Control в Cadillac, но та, бывает, подтупливает, сбоит, эта же функционирует великолепно, без сбоев.

Подкапотное пространство Lexus RX350
Подкапотное пространство Lexus RX350

Lexus RX350 – однозначно комфортная машинка, которая в поворотах подваливается, поэтому такая мощь двигателя здесь не особо нужна – я к тому.)

Бывает здесь и 238 л/с вкупе с турбомотором 2 литра. Он тоже надежный. Есть модификации с гибридной установкой – это, конечно, кайф, но стоит космических денег. И это при учете, что база здесь начинается от 3,6 млн. руб. А еще это авто бывает в кузове «Long» семиместным, я на таком ездила. Теоретически вскарабкаться на третий ряд можно, но комфорта не ждите. На короткие расстояния проехаться нормально, но на дальние – нет.

Эти автомобили в основном идут полноприводными, но это не наделяет их свойствами внедорожников. Для проселочных, дачных дорог, грунтовок – отлично, топи и болота – категорически нет. Огромный передний свес, не самый большой дорожный просвет – не позволят. Зато трассовый ход и городская езда идут на «ура».

Багажное отделение Lexus RX350
Багажное отделение Lexus RX350

Багажник открывается и закрывается автоматически. Объем – 600 литров, достаточно большой. Под полом – технические ниши для инструментов, и докатка.

Сиденья второго ряда при настроенном под меня водительском кресле оставляют предостаточно места. Спинка впереди жесткая, я не очень это люблю. Из дополнительных опций здесь: обогрев сидений для задних пассажиров, 2 USB-разъема.

Второй ряд сидений Lexus RX350
Второй ряд сидений Lexus RX350
Пора проводить полноценный тест-драйв Lexus RX350 – садимся за руль. Но перед тем, как поехать, я просто обязана вам напомнить, что такие дорогие машины необходимо страховать. А выиграть значительную сумму при оформлении КАСКО можно, если обратиться за полисом ко мне.
Мои менеджеры всегда детально проработают именно вашу ситуацию и предложат оптимальный тариф. Попробуйте просчитать сами стоимость страховки в других компаниях и поймете разницу. Равно как и по ОСАГО можно подобрать лучший тариф и сэкономить. Ну и дополнительный бонус – если не дай Бог что произойдет, вашими проблемами буду заниматься лично я.

Описание на сайте производителя в разрезе расхода топлива на поверку оказалось неправдой. Как-то ехала со съемок, по пути собрала все пробки, и у меня нагорело 15 л на сотню. Езда по трассе на высоких скоростях расход не сократила. Возможно, если ездить спокойно, удастся показать заявленные 12-13 л, но нужна ли тогда такая мощь под капотом?

Здесь восьмиступенчатый автомат, переключается он очень ладно, с мотором дружит хорошо. Но резких рывков на старте вы не получите, рывок появится позже, когда вы прожмете педаль газа. Выехали на трассу, тапку в пол и вот она – маленькая пауза перед рывком. Но он кайфовый, особенно при перестроении. Запас хода хороший. НО. Я-то взяла Лексус на неделю, а если покупать его – это значит оплачивать саму стоимость покупки, бензин с такой-то мощностью, обслуживание. Тогда уж лучше взять на 238 сил, едет также прекрасно.

В режиме «Спорт» тяжелеет руль, дольше держатся обороты двигателя. Немного забрасывает на скорости. Вагом, конечно, автомобиль в нем не станет, валкость сохраняется, но улучшения незначительные имеются. Оператор Женя подсказывает: «Рожденный ползать, летать над дорогой не сможет».)

За рулем Lexus RX350
За рулем Lexus RX350

Из нюансов, который забыла отметить, находясь снаружи, – в непогоду тачка сильно забрызгивается вся: ручки, двери, зеркала… Бесключевой доступ, при котором нужно провести пальцем по дверной ручке, становится проблемой. Плюс камеры в момент слепнут. Я понимаю, что в Калифорнии такого не будет, но мы-то в России живем, где дождь и слякоть постоянно. На других машинах такого не наблюдала. Женя говорит, что тоже это заметил – аэродинамика тому виной. Выехала из мойки до дома 800 метров – и уже все ручки уделанные, будто их специально какой-то чувак стоит и грязью поливает.

В целом же серьезных недостатков в этом автомобиле для меня нет, особенно при учете подвески. Мои измерительные колдобины на даче она проходит абсолютно незаметно, тряски нет.

Мультимедиа ценители звука называют достойным, качество звучания прекрасное. А вот управлять ею, на мой взгляд, неудобно. До сенсорного экрана нужно тянуться, что даже при моем росте проблематично, особенно во время движения – отвлекаешься от дороги. Управление из-под руки в районе подлокотника – удобнее, но здесь тачпад, который я терпеть не могу. Хотя это субъективно, многие говорят, что к тачпаду можно привыкнуть и со временем он становится удобным.

Приходится тянуться до сенсорного экрана во время движения
Приходится тянуться до сенсорного экрана во время движения

По оснащенности все хорошо. Подогрев руля, обогрев и обдув сидений, беспроводная зарядка для телефона, раздельный климат-контроль.

Тормоза здесь своеобразные, не близкие. При плавном торможении все как обычно, но если нужна более резкая остановка, то нужно прожимать педаль сильнее. Зато подвеска раскачивает прикольно, эдакий маленький лимузинчик в обличии кроссовера – мне в кайф, я обожаю такой тип машин.

Плюс здесь бывают классные цвета салона, их сочетания – мне, как девушке, это важно.) Например, кофейно-шоколадный с желтым – прикольно, жаль не могу показать, в пресс-парке довольно скучный вариант представлен. У меня на обзоре автомобиль с коричневым салоном и красной прострочкой. Комбинированный смотрится круче.

В заключении, как обычно, цена Lexus RX350 – «пыльный мешок по голове». У меня авто в комплектации стоимостью под 5 млн. руб. Зато оно нереально красивое – одно из самых внешне привлекательных, даже Женя это отмечает. Едет прелестно. Ну а вам, ребят, что важнее: плавность или управляемость? Купили бы себе такую машинку или что другое предпочли за те же деньги?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Задача купить седан до 750 тысяч рублей: новая Лада Веста или Б/У Хендэ Солярис, Шкода Рапид, Рено Логан

Задача купить седан до 750 тысяч рублей
Задача купить седан до 750 тысяч рублей

© Лиса Рулит