Найти тему
Грабельки мои!

Оранжевые цветы моего сада: от рябчика до настурции - непрерывное цветение весь сезон

Самый яркий цвет в саду тоже имеет оттенки! Перебирая фотографии оранжевых цветов своего сада, я вновь увидела, что все то, что я искренне считала оранжевым, варьируется от коралловой нежности до вырвиглазного цвета спасательного жилета.

И разбег этот настолько велик, что лучше всего искать цветочную пару в других цветах, чем озадачиться идеей фикс выстроить монохромный оранжевый цветник непрерывного цветения.

Апрель

Гиацинты оранжевых сортов в саду у меня чувствуют себя явно лучше, чем в выгонке. И очень красиво смотрятся рядом с синими гиацинтами.

Гиацинт, сорт Gipsy Queen
Гиацинт, сорт Gipsy Queen

Май

Грядущей весной я знатно повеселюсь, глядя на оранжевые тюльпаны.

Я накупила их разных форм: и махровые, и бахромчатые, и махровые и бахромчатые одновременно. И красные с желтой каймой, и желтые с красной каймой, и темно-коралловые и ярко-оранжевые.

Развернись, душа!

Надеюсь на цветение и рябчика императорского.

Июнь

Оранжевый цвет в саду в июне - это азиатские лилии.

Это вот как раз чистый и незамутненный оранжевый цвет. Некоторые не любят эти рыжие лилии. А я люблю. Еще и махровых прикупила.

А вот поймать оранжевый в розах - задача посложнее. Сорта, безусловно, есть. Но в моем саду их совсем немного.

Июль

Главный оранжевый цветок июля - ранункулюс соответствующего цвета. В моем саду их не могут затмить даже розы, которые, к слову, в основном в этот период отдыхают после первой волны цветения.

Начинают цвести бархатцы. которые продержат оранжевый цвет в саду до глубокой осени, пока их не покрошат в компостник.

Продолжают цвести лилии и начинают цвести лилейники.

Август

Оранжевый цвет прохладными утрами начинает напоминать о приближающейся осени.

Цветут георгины и лилейники.

На вторую волну цветения выходят розы.

И добавляют оранжевого спеющие абрикосы на деревьях. Славная пора!

Сентябрь

Осень первоначальная - пик декоративности настурции в моем саду.

Продолжают бушевать бархатцы.

Осенние краски роз даже ярче и насыщеннее летних.

Октябрь

И вот наступает момент, когда в саду оранжевыми остаются розы и листья. Золотая осень, плед в кресле на веранде...

Хэй-хэй! Рано релаксировать. Гора луковичных на весну сама себя не посадит!

Неизвестная плетистая роза, которую давно хочу выселить за забор, но ве не решаю
Неизвестная плетистая роза, которую давно хочу выселить за забор, но ве не решаю

Белые цветы моего сада.

Желтые цветы моего сада.

Синие цветы моего сада.

"Черные" цветы моего сада.

Красные цветы моего сада.

Голубые цветы моего сада.

Поволжье, Тольятти