Всем привет! Бывает, не успеваешь ты выехать из позиции, так сразу лампа загорается. Откатываешься назад, ждешь, потом выезжаешь снова и опять лампа! Кто-то уверенно засел в кустах и постоянно светит... Пока не спугнешь его, дальше проехать не получится! Но как это сделать, раз его не видно?! Сегодня разберемся.
Вычисляем кустодрота.
Во-первых, если мы засветились, нам нужно отсидеться в укрытии 10 секунд, только спустя это время наш танк пропадает из засвета. Далее показываем немного (это важно!) гусеницу, если лампа загорелась, значит пора вычислять!
Я неспроста сделал акцент, что нужно выезжать не полностью, это поможет найти примерное расположение врага. Прикидываем все кусты, откуда нашу гусеницу могли засветить:
Далее из них выбираем самый понравившийся куст, но еще не стреляем! Наводимся на него, нажимаем правую кнопку мыши и приближаем прицел на максималку (так будет видно лучше всего).
Теперь делаем выстрел и смотрим, как повел себя снаряд. Если снаряд "исчез" в кустах, значит блайнд зашел! А если на этом месте был взрыв - значит противника там не было...
Попробуем еще раз, теперь соседний куст. Берем в прицел, делаем выстрел и смотрим - есть, теперь снаряд исчез, значит попали!
На этом не заканчиваем, как правило, противники не убегают, а откатываются на пару метров влево-вправо. Поэтому еще 1-2 выстрела не помешают!
Это может выглядеть сложно, но, на самом деле, все это происходит на автоматизме за долю секунды.
Блайндите постоянно!
Так же и в другие моменты. Если противников не видно, не нужно просто стоять и ждать, можете пострелять в кусты, а вдруг залетит... Дали в один, где предположительно может стоять танк. Потом в другой:
Статисты постоянно выходят из боя с парочкой блайндов.
Самое главное, следите за вашим снарядом! Если взрыва песка не было, значит вы попали, и стоит выстрелить в это место еще раз. Вот и весь секрет.
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)