В двигатель автомобиля Калина с покупки авто заливали масло Shell Helix HX7 10w 40 полусинтетику.
В официальном салоне дилера автоваза в 2012 году масло заливали в двигатель из бочки во время первого техосмотра и до 2019 года я заливал масло в канистрах сам.
Масло покупал в канистрах Shell Helix HX 7 10w 40 полусинтетику только в магазине или на заправке. Круглый год пользовался автомобилем и в сильные морозы, когда термометр показывал -30 редко выезжал.
Весной 2020 года, когда пробег автомобиля составил 120 тыс. км. купил 4-х литровую канистру и снова сам поменял масло. Но заметил канистра из-под масла была немного светлее, чем предыдущая. Через два месяца, когда пробег автомобиля составил уже 123 тыс. км. я заметил, что масло сильно потемнело.
На знакомом автосервисе мне предложили купить масло на разлив. Работники автосервиса сами меняют масло в автомобиле и устанавливают новый фильтр на двигатель. Остается только заплатить за масло, цена на него как в магазине.
Меня заинтересовал тот момент, почему за работу сотрудников и за масляный фильтр в автосервисе не берут денег.
При покупке сервисом для двигателей масла и фильтров оптом цена получается ниже. Зимой отработанным маслом владельцы автосервисов отапливают свои рабочие помещения. За другие модели масляного фильтра на авто надо доплатить.
В сервисе удобно менять масло на двигателе, его заливают столько, сколько необходимо заполнить в ДВС.
Когда покупаешь канистру масла для авто самостоятельно, то после замены на ДВС всегда остается масло, канистра стоит до следующей замены масла в двигателе.
Продажа масла в бочках вызывает недоверие тем, что масло могут разбавлять или наливать в тару с меньшим объёмом.
Недобросовестная схема продажи масла в магазине со слов знакомого работника автомагазина следующая:
1. Вам дают прозрачную канистру на 5 литров для покупки 3,5 литров масла, именно столько масла нужно для одноразовой его замены в двигателе.
2. В итоге, когда вы будете менять масло в автомобиле, после заливки в двигатель, на щупе уровень масла оказывается минимальный, до максимального уровня будет не хватать около 200 грамм.
3. Спорить в магазине не получится, так как канистра была не полная, и вам скажут, что вы пролили масло мимо горловины двигателя.
Знающие автолюбители приезжают со своей тарой (канистрой) в магазин за моторным маслом и следят, чтобы им наливали точный объем ГСМ.
В магазине остатки масла в бочке стараются переливать в начатые бочки той же марки, это со слов бывшего продавца магазина оптовой торговли. Недостачу масла из бочки в магазине списывают на продавцов.
Масло в бочках стоит немного дешевле, а просроченное или то, которое не соответствует ТУ это уже остается на совести продавцов и владельца магазина.
Я сейчас нашёл простой выход: меняю масло в знакомом автосервисе с доплатой на масляный фильтр.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Авторемонт и техника"