Отзывы сотрудников: ключ к успешной работе сотрудников
Обратная связь с сотрудниками - важный компонент каждой успешной и продуктивной корпоративной культуры. Регулярное предоставление обратной связи помогает убедиться, что сотрудники находятся на правильном пути и достигают поставленных целей.
К сожалению, большинство компаний не используют этот мощный инструмент управления. Исследование Globoforce показало, что 65 процентов сотрудников говорят, что хотели бы получать больше отзывов, чем сейчас.
Недавнее исследование Gallup показало, что только один из четырех сотрудников «полностью согласен» с тем, что их руководитель дает им значимую обратную связь или что получаемая ими обратная связь помогает им работать лучше. Так как же обеспечить регулярную и полезную обратную связь с сотрудниками вашей компании?
Учитесь у ведущих компаний! Давайте рассмотрим методы, которые Netflix и Pixar используют для обратной связи со своими сотрудниками.
Метод Pixar для обратной связи с сотрудниками
Плюсинг - это волшебная формула Pixar для обратной связи. Плюссинг сыграл решающую роль в кинокомпании Pixar. Общее правило состоит в том, что вы можете критиковать идею только в том случае, если добавляете конструктивное предложение. Отсюда и название плюссинг.
Вот пример:
Аниматор, работающий над «Историей игрушек 3», делится с режиссером черновыми набросками и идеями. Вместо того, чтобы критиковать эскиз, режиссер отталкивается от отправной точки, говоря что-то вроде: «Мне нравятся глаза Вуди, а что, если его глаза закатятся влево?»
Метод Netflix для обратной связи с сотрудниками
Stop-Start-Continue - еще одна модель обратной связи с сотрудниками, популяризированная Netflix . В этом упражнении каждый человек говорит коллеге, что ему следует начать делать, что ему следует перестать делать, и что он делает очень хорошо и должен продолжать делать.
Netflix также создал систему для отправки отзывов «Остановить, начать, продолжить» любому сотруднику компании один раз в год. Компания выбрала ежегодный день обратной связи и попросила всех присылать свои комментарии в формате «Стоп, Старт, Продолжить» всем, к кому у них есть отзывы.