Найти тему
Авто обзор

Обзор свеженького Infinity QX50 2019 г.в

Новый кроссовер Infiniti QX50 появился в продаже в 2018 году. Японцы почему-то не стали менять название для абсолютно нового автомобиля, а дали ему имя предшественника, который ранее назывался EX, но в 2013 году, после переформатирования линейки получил название QX50, как собственно и его наследник. По данным «Автостат» в 2019 году, Infiniti с новой моделью QX50 удалось войти в Топ-10 кроссоверов в ценовом диапазоне от 3 до 4 миллионов рублей, японский SUV занял второе место в рейтинге, правда, с конца. Производитель реализовал в России 1 107 автомобилей (суммарно 1 333 машины с учётом комплектаций ценой свыше 4 миллионов), для сравнения лидер сегмента Lexus RX был продан в количестве 7 315 штук. Несмотря на более чем скромные цифры продаж в сравнении с конкурентами, для марки Infiniti модель QX50 стала бестселлером в России, а её продажи составляют 40% от всего модельного ряда.

Японцы полностью изменили экстерьер нового QX50, теперь автомобиль в полной мере похож на полноценный кроссовер, а не как предшественник, который внешне напоминал приподнятый хэтчбек. Да, новый QX50 не такой агрессивный и футуристичный как QX70, который, к слову, покинул наш рынок, но всё же внешне он очень даже интересен. Оптика вся светодиодная, а фары адаптивные меняющие направление в сторону поворота руля, плюс есть автоматическое переключение дальнего света.

-2
-3

QX50 — первый серийный автомобиль в мире, под капотом у которого установлен двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Степень сжатия может меняться по необходимости в диапазоне от 8:1 до 14:1.

А на практике это означает, что движок вырабатывает больше мощности, потребляя меньше топлива, и может быть как высокоэффективным с точки зрения экономичности, так и обладать большой отдачей мощности.

-4

Кроме того, вибронагруженность нового мотора составляет лишь треть от показателя традиционного 4-цилиндрового рядного двигателя внутреннего сгорания, поэтому ему не нужны уравновешивающие валы.
Также этот агрегат под названием VC-Turbo (VC — Variable Compression) может переходить с цикла Аткинсона на цикл Отто и обратно.
Двигатель четырехцилиндровый, двухлитровый, турбированный. Мощность глобальной версии — 268 лошадей, а в спецификации для России его ожидаемо дефорсировали до налоговыгодных 249 л. с.

Проследуем в салон

Дизайн интерьера тоже претерпел изменения, хотя в нём также с лёгкостью угадывается принадлежность автомобиля к марке Infiniti. С центрального тоннеля исчез массивный рычаг АКПП, его место занял аккуратный <<джойстик>>.

-5

Убрали японцы и аляпистые крупные панели под дерево, декоративные вставки теперь небольшие и аккуратные в духе немецких автопроизводителей, ещё бы добавили хорошую контурную подсветку и было бы совсем замечательно. Но есть за что и поругать интерьер нового Infiniti QX50. Не знаю с чем это связано, может с разностью менталитета между европейцами и японцами, но последние, на мой взгляд, допускают такие ляпы, которые не встречаются у европейцев. В QX50 прекрасный интерьер, обшитая кожей (пусть и искусственной) передняя панель, обивка потолка из материала имитирующего замшу и при этом крупная вставка из «звонкого» недорогого пластика под «джойстиком» АКПП . И тут же рядом производитель делает возвышение центрального тоннеля с боковинами из мягкого качественного пластика, обшитого сверху кожей. Или взять для примера декоративные деревянные панели, они стали тонкие и аккуратные, с изгибом, переходящим с дверей на центральную панель, но почему-то на них не совпадает рисунок.

-6

Багажник в сравнении с предыдущей моделью стал больше, вполне приличные 565 литров, против 309 литров у предшественника. Но в отличие от прошлого поколения из подполья нового QX50 исчезла докатка, а для многих это может стать минусом при выборе нового автомобиля. Увеличить объём багажного отделения можно сложив раздельно спинки заднего дивана, причём сделать это возможно сразу из багажника с помощью специальных ручек по краям. Спинки складываются полностью и образуют практически ровный пол, а балка со шторкой снимается и прячется в нишу. Во всех комплектациях доступен электропривод двери багажного отделения, но нет возможности вместе с этим полностью закрыть автомобиль.

Едет и управляет новый QX50 отлично. Рулевое управление без прямой связи второго поколения DAS 2.0 работает хорошо, во всех режимах позволяя точно управлять автомобилем. На низких скоростях руль очень лёгкий, но с набором скорости он ощутимо тяжелеет. Да, если прислушиваться к автомобилю, то можно найти отличие от классического рулевого управления с прямой связью, но большинство не увидит отличий. К плавности хода также нет вопросов, подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного полотна, грубовато ведёт себя только на крупных выбоинах. Отмечу и тишину в салоне, которая достигается благодаря активной системе шумоподавления, по аналогии с наушниками с шумодавом. Система Active Noise Cancellation (Активное снижение уровня шума) использует 2 микрофона для определения характеристик неприятного низкочастотного шума (гудение), этот шум нейтрализуется путём генерации такого же шума, но в противофазе. Впервые система активного шумоподавления в автомобилях была применена в 2003 году компанией Honda, в 2008 её реализовала компания Toyota, позднее её взяли на вооружение и другие производители. А на выставке CES 2019 компания Bose представила собственную систему шумоподавления для автомобилей — QuietComfort Road Noise Control. По данным компании, в 2021 году должны появиться первые серийные модели, использующие их технологию.

Спасибо за внимание!