Люди перед покупкой товара или услуги внимательно собирают данные: у знакомых, родственников, в отзывах в интернете. Нужна полная картина репутации интересующего товара или услуги. Яндекс услуги стремительно набирает обороты, люди охотно оставляют там отзывы и читают их. Рассмотрим на примере этого сервиса как работать с негативными отзывами.
Почему надо работать с негативными отзывами?
Негативные отзывы не только уменьшают рейтинг компании, но и оставляют не очень хорошее впечатление у потенциальных клиентов. Правильная работа с отзывами поможет вам улучшить репутацию на сервисах и мнение клиентов о вас.
Негативные отзыва могут быть реальными или заказными. Второе, к сожалению, нередкое явление.
Если в первом случае, вам нужно постараться разобраться в ситуации автора и помочь ему решить её. То во втором случае, нужно попробовать удалить отзыв. Как это сделать, расскажем далее.
Способы удаления отзывов
- Если у вас есть доказательства о нечестности автора отзыва, то отправьте их модераторам или тех.поддержке Яндекс услуг.
- Если отзыв нарушает одно из правил сервиса, то на это можно указать в жалобе на отзыв.
- Попробовать связаться с автором. Как правило, если отзыв заказной, то автор не выйдет на связь. Вы можете предъявить модераторам переписку с автором. Указав на свою просьбу.
- Воспользоваться помощью юристов. Иногда эффективно, но старайтесь не доводить дело до суда, так как судебный процесс может затянуться надолго.
- Обратиться в агентство по репутации. Большое преимущество таких агентств в большом опыте работы с такими сервисами.
Заключение
Отзывы нельзя пускать на самотёк, работа по репутации включает в себя несколько фронтов. Помните, помимо работы с негативными отзывами, важно пополнение вашей карточки положительными отзывами. В этом тоже может помочь агентство по управлению репутации.