Найти в Дзене
ГОРОД МОТОРОВ

Трактор К-701 «Кировец» скрестили с грузовиком DAF и получили нечто странное

Друзья, я просто не могу не показать вам этот восхитительный проект, сделанный одной небольшой украинской мастерской.

В это сложно поверить, но перед нами сильно модифицированный советский трактор К-701 "Кировец". Да-да, тот самый, огромный, угловатый и желтый.

Именно его взяли за основу для создания этого необычного трактора. О причинах, зачем вообще это было сделано, поговорим немного позже.

Процесс создания выглядит следующим образом. Для начала трактор полностью "раздевают", т.е. разбирают до самого основания.

Затем все элементы проходят дефектовку с ремонтом или заменой, а также пескоструйную обработку, при помощи которой снимается весь слой краски и грунтовки.

А потом начинается настоящая магия: превращение старого советского трактора в нечто принципиально другое. То, чего завод и не мечтал выпускать.

-2

Для этого на раму трактора устанавливается двигатель от грузовика DAF, отвечающий нормам Евро 2. Он намного более экономичный, чем дизель ЯМЗ-240БМ2, который ставили на К-701.

Далее сверху прямо над мотором установили кабину от грузовика DAF CF. Обратите внимание на то, что специально использовали английскую версию кабины с правым рулем. И это не просто так.

Дело в том, что у трактор К-701 место водителя находится справа, а не слева. Сделано это для того, чтобы лучше видеть край вспаханного поля.

Чтобы не заморачиваться с изменением рулевого механизма и сохранить правильное для трактора положение водителя, была использована английская версия кабины.

-3

Компанией, которая сделала этот проект, называется ЧП "Бизон". Они уже довольно давно занимаются переделкой тракторов К-701, устанавливая на них кабины от грузовиков MAN.

Но обычно они просто меняют штатную кабину на более комфортабельную, оставляя её на стандартном месте.

Этот же проект отличается кабиной, установленной над двигателем. Отчего трактор воспринимается как огромный болотоход.

-4

Для чего же нужна эта штука? Для того же, для чего используют обычные К-701.

Во-первых, это обычный сельхозработы: пашка, бороновка, перевозка сена и т.д.

Второе, это перевозка тяжелых грузов при помощи специальных низкорамных прицепов.

Сейчас так уже редко кто делает, но раньше я такое встречал на дорогах довольно часто.

-5

Трактор получился очень интересным. К сожалению, сколько нужно заплатить, чтобы превратить К-701 в грузовик-трактор, неизвестна, а официальный сайт компании почему-то не фурычит.

Но судя по тому, что компания сделала уже более десятка модифицированных тракторов (не с кабиной от DAF, а более стандартных), говорит о том, что подобные модификации вполне востребованы.

Кстати, я где-то встречал подобные переделки от какой-то российской компании с юга, который ставили на К-701 кабину от грузовика Volvo. О как!

Если интересно, расскажу позже.

-6

Как вы думаете, есть ли смысл в подобных заморочках? Много ли комфорта добавит такая кабина и нужно ли это делать, ведь трактор должен оставаться трактором?