Часть 1, Часть 2, Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18. Часть 19. Часть 20. Часть 21. Часть 22. Часть 23.
С трудом натянув джинсы, я с досадой заметил, что молния почти не сходится, да и пуговицу застегнуть потребовало определенных усилий. Ну и пусть! Я посмотрел на себя в зеркало и расстроился еще больше..
Рожа небритая, пусть светлая щетина не так заметна, приятного все равно мало, под глазами мешки, как у пропойцы со стажем, белая, нездоровая кожа, пакля какая-то вместо волос, теперь еще брюхо висит... Однако, кто сказал, что мужчина должен быть Аполлоном? Да, но никто не говорил, что он должен быть неухоженным пентюхом...
Я успел привести себя в мало-мальски пристойный вид и теперь снова стоял перед зеркалом, только уже в ванной. От созерцания любимой персоны меня отвлек телефонный звонок. "Кому это приспичило в такую рань?" - ворчал я, заматываясь в большое махровое полотенце. «Лерка?» - стукнуло в голове, но тут же отпустило: мы же с ней расстались.
"Я слушаю, - зевая, проговорил я, - Алло?" - "Макс?" - "Нина? Приветик. Как жизнь, как дела?" -"Дела, как сажа бела. Я приеду?" -"Через пару часиков. Я только еще встал." - "Да и я в девять сменяюсь. Решила вот позвонить, обстановку разведать..." - "Приезжай, "- уже более решительно сказал я и положил трубку.
...Теперь надо было позавтракать. Как это здорово, когда весь холодильник к твоим услугам, а там есть, чем поживиться, не то, что... Нет, я не буду даже думать об этой дряни, которая вышвырнула меня на улицу, словно котенка, как будто и не было прожитых лет, а потом еще ее хахаль... Нет, нет, запретная зона! Нужен только позитив!..
И все-таки, с аппетитом уминая деликатесы, оставленные мамой, я не мог отвязаться от противного чувства, которое поселилось у меня в мозгу в тот самый день, когда Лерка застала нас в постели... Я никогда не был совестливым человеком, никогда особенно сильно не любил ее, скорее, позволяя ей себя любить, но видит Бог! - как я перепугался, когда она заболела. Я просто места себе не находил от беспокойства... А тут еще эта Нинка. Я вспомнил наше знакомство...
...Кажется, в то утро я еще совсем пришел в себя после вчерашнего. Вообще, после того, как Лерка загремела в больницу, я квасил практически бесконтрольно. В этом смысле стоит признать, что она хоть как-то удерживала меня от пьянствa.
Мне было жаль ее, почему-то мне казалось, что, не смотря на заверения ее самой и всех ее врачей, она непременно умрет. Наверное, я все-таки любил ее, нет, я очень сильно любил ее и совершенно не представлял своей жизни без нее, поэтому, к сожалению из-за этой болезни порой примешивалась злость на нее: ну почему она оказалась такой слабой и заболела?
Почему надо было ложиться в больницу,- уколы прекрасно можно было и дома делать! Да и заболеть такой болезнью, которой в нашем веке почти никто не болеет, кроме зэков и бомжей!.. С бомжом она, что ли, целовалась? Тьфу, что за бред я несу!..
А Нинка... Как я уже, кажется сказал, в то утро я был еще под изрядным хмельком, возвращаясь со дня рождения другана. Мне было весело, похмельем я пока не страдал, так как у метро прикупил баночку пивка, но, вспомнив о больной супруге, все же взгрустнул и, кажется, даже заплакал. Мне жутко захотелось увидеть ее, так что в начале десятого утра я уже подруливал к больнице.
Настроение у меня снова изменилось, и я весело вышагивал по асфальтовой тропинке, а ноги, независимо от меня, выписывали замысловатые кренделя, мне хотелось запеть, но где-то в отдаленном уголке сознания я все-таки сообразил, что это будет сейчас не совсем к месту.
"Молодой человек!" - окликнула меня незнакомая девица, идущая мне навстречу. - "Д-да?" - отозвался я. Девица мне не понравилась: мелковата на мой вкус, фигура какая- то расплывшаяся, зато одета весьма женственно, да и мордашкой ее Бог не обидел. "Молодой человек, - повторила она, приближаясь, - я бы на вашем месте этого не делала."
" То есть?" -" Не входила сюда. Вы же Макс? Я не ошиблась? - пользуясь моей растерянностью, она взяла меня под руку и повела в противоположном направлении. - Я на вас сразу обратила внимание, когда вы приводили сюда жену. Вот уж тварь!.." - "Что???" - "Ничего-ничего, - она погладила меня по рукаву пальто. - Макс, вы уж не обижайтесь, но зачем вам туда? Кто вас там ждет? Почти весь персонал осуждает ее, но... этот охранник... Он может напасть на вас..."
"Спасибо, но я пока ничего не понимаю," - я пребывал в полной растерянности. Мне угрожает опасность от какого-то охранника? Здесь? Бред... Но она не стала бы просто так трепать языком... Выходит, эта дамочка оградила меня от серьезной опасности: войдя в здание больницы я вполне мог нарваться на полоумного...
Какой-то охранник невзлюбил меня и хочет набить мне морду... Вот интересно!... Дамочка заглядывала мне в глаза, и в какой-то момент показалась мне даже хорошенькой, к тому же чувство долга заставляло меня отблагодарить ее. И потом, она что-то там начала говорить про Лерку... Пожалуй, знакомство следует продолжить. "Кто вы? Как вас зовут?" - спросил я.
"Нина, и можно не «выкать», - засмеялась она, показывая ровные зубы - еще один плюс, о котором, несомненно, была сама хорошо осведомлена. - Я медсестра в этой богадельне, так что в курсе всех событий"
"Куда тебя пригласить?" - галантно спросил я, тем временем лихорадочно подсчитывая в уме наличные деньги. -"Я ненавижу шумные места, - удивила она меня. - Если хочешь куда-нибудь пригласить меня, то пригласи к себе. Что-то мне подсказывает, что ты сейчас живешь один..."
Появившись у меня дома, Нинка как-то быстро освоилась, соорудила перекусить, и, вкатив в большую комнату столик на колесиках, уставленный всевозможными закусками из нашего холодильника , невинно осведомилась: "А винa в этом доме не найдется?"
Всё, конечно же, нашлось. Мы пили, закусывали, я жаловался ей на Лерку и вообще на судьбу, она качала головой и сочувствовала мне.
Дальнейшее я помню как-то не очень, кажется, мы снова пили и закусывали, после того, как сходили в магазин за очередной бутылкoй... Слегка протрезвел я, когда Нинка, включив музыку, лихо отплясывала канкан на столе. "Ты что? - удивился я. - Прекрати сейчас же!" - иметь дело со столь неадекватными женщинами мне еще не приходилось.
Поразительно легко для ее комплекции, Нинка спрыгнула со стола и бесцеремонно уселась ко мне нa кoлени. Тут, если быть честным, я слегка растерялся. С одной стороны, за все прожитые годы я ни разу не изменял Лерке... Правда, и случая удобного ни разу не представлялось.
Теперь же и удобный случай сидел у меня на коленях, ожидая продолжения, да и как бы это сказать... Мужчина я молодой, здоровый, со своими потребностями организма. А Лерка в больнице... И я на голодном пайке...
Мысль, что я поступаю подло по отношению к Лерке, все же не отступала. Так бы мы и сидели, как два дурака, не зная, что делать, но Нинка, наклонившись так, что я чувствовал жaр ее дыхaния прошептала:
"Не думай о ней, забудь! Считаешь ее святошей? Ошибаешься! Она уже нашла себе любовничка, пока ты тут переживаешь за нее!.." - "О чем ты?! - новость никак не укладывалась у меня в голове, казалась полным абсурдом. - Какой у нее может быть любовник? Да кому она нужна-то?"
"Деточка, - мурлыкнула она, - Думаешь, я случайно тебе про охранника все толковала? Вот с ним-то она и... не теряет времени даром, твaрь!.." - ее глаза злобно сверкнули. "Но, - я не мог поверить, - Как она могла? Как? Да она же вообще почти фpигиднaя! Зачем ей еще любовник понадобился?"
"Как - как, да вот так! - Нинка сняла с меня cвитер и принялась водить длинными ногтями по моей гoлoй гpуди. Почувствовав нужную реакцию, она ухмыльнулась: - Видишь, как просто? А чахоточные вообще любят это дело... Не волнуйся за нее, поволнуйся за себя!"- и Нинка приниклa к моим губaм...
Продолжение здесь