Найти тему
Мистика в моей крови

Кровавый треугольник. Вампиры. Запомни, Таня, гаишников есть нельзя!

Начало Кровавого треугольника

Предыдущая глава

Ярик проснулся жутко голодный. Это был хороший признак. Значит, он прошел острую стадию стресса. За окном было темно, можно отправляться на охоту. И уже на сытый желудок решать, что делать дальше: идти к Алисе, или в книжный магазин за собранием сочинений Кинга.

Он вышел на улицу. Шел снег. Ярослав любил убивать людей в снегопад. Завораживающее зрелище: кровь на снегу. Элегия просто. Непонятно, почему никто не догадался нарисовать картину, и так назвать её: «Кровь на снегу?». Если бы он умел писать картины, он бы сделал это сам. Притом, создал бы не какую-нибудь чушь, а нормальное произведение, где ярко-алая кровь ручьем течет по заснеженному тротуару. Ох, как жрать-то захотелось! Пожалуй, сегодня он не станет выбирать. Лишь бы побыстрее. Вот этот мужчина с цветами подойдёт. Сам виноват, свернул в переулок. Жалко, конечно, что он не донесет цветы до места назначения. Но, тут уже, как говорится…

После еды Ярослав пошел на свой любимый Москворецкий мост. Там, стоя у перил, было хорошо думать. Особенно, под падающим снегом. Всё-таки, они уже давно в Москве. Были втроем, а теперь, получается вампиров пятеро. Притом, четыре бабы. Ох, грехи наши тяжкие. Самое оптимальное, наверное, предложить Алисе уехать. Просто бросить всё, и уехать. Пусть её считают пропавшей. Гриша поможет с новыми документами, и они переедут куда-нибудь в Новосибирск, например. Или в Екатеринбург. Мурманск предлагать девушке он считал неправильным. Скоро в Москве от такого количества голодных вампиров будут оставаться следы. Они и так остаются, но пока в небольшом количестве. Всегда были люди, и сейчас они есть, которые докопаются до правды, начнут выслеживать, и неизвестно чем всё это закончится. Если Ярослав нужен Алисе, он предложит ей уехать вместе. Ну, а если её интересует Женя – пусть остается в Москве, и гоняется за Женей. Он уедет один. Пока не началось. Даже с учетом поставок от Игоря, пятеро вампиров – это много. Это очень много. Так, решение принято. Пора идти, разговаривать серьезные разговоры со своей девушкой. Любимой. И любящей, как надеялся Ярослав.

- Привет! – раздался за спиной голос Оксаны. Мастера по подкрадыванию. – А я помню, где ты любишь гулять в снегопад.

https://pixabay.com/ru/photos/вампир-темно-готический-полумесяц-3221760/
https://pixabay.com/ru/photos/вампир-темно-готический-полумесяц-3221760/

- …ну, вот, в общем-то так всё сейчас. - закончила свой рассказ Оксана.

- Подружки, значит.

- Да не подружки! Просто убивать друг друга передумали. Я её еще закошмарила законами и казнью.

- Молодец. Есть и от тебя польза.

- А то! И она – кстати – сразу начала переживать за тебя! Вот так-то.

- По поводу?

- Отец, тебе не стыдно? – в её голос прокралась слеза. - Ты уже забыл про Андрея?

- Ох ты, Господи. Прости. Ну, прости. Иди сюда. – Ярик обнял Оксану, погладил по голове, как маленькую. На её волосах лежали снежинки, не таяли.

Особенность температуры тела вампира. Можно ловить снежинки на ладонь, и они будут ложиться неровным слоем, хоть сугроб насобирай. Ярослав иногда и собирал. Поднимал ладонь и ждал, когда нападает снег. Сугроб на ладони. Людям такое и не снилось. На их теплой коже снежинки тают моментально. Интересно, откуда вообще пошли вампиры? Неплохо бы знать историю своего вида. Но Ярик не знал…

-Ксюха, а где она сейчас?

- Она пошла домой под утро. Женя ей крови отсыпала.

- Ничего себе!

- Ага. – Оксана успокоилась. – В общем, надо как-то всем находить общий язык. Нас тут всего-то пять человек.

- Это мало, по-твоему?

- Ну, конечно, мало. Пять вампиров на десятимиллионный город. Ну, что? Пойдём к нам? Вам с Женей тоже надо как-то договариваться.

- Погоди… что значит, к нам? Ты что, вернулась туда?

- А куда мне нужно было вернуться? У меня нет другого дома. С тобой я жить не могу, ты сам прыгаешь с места на место.

- Ты голодная?

- Нет, поела.

- Думаешь, нужно пойти к Жене?

- Думаю, да. Но решать тебе. Просто расставите все точки над i, и останетесь добрыми друзьями. Она на тебя уже не претендует, как мне кажется.

- Хорошо бы… А Алиса?

- Что – Алиса?

- Алиса претендует на меня?

- Ярик, - засмеялась Оксана, - я тебе не брачный консультант! Давай сам.

- Ну, идем. Может купить что-то нужно? Ты говоришь, вы разнесли там всё.

- Да мы убрали. Пили и порядки наводили. Но мебели теперь там почти нет. Диван один остался.

- Жжете, девочки.

- Да, ладно тебе. Было весело!

- Не сомневаюсь.

Евгения и Татьяна решили для разнообразия провести вечер дома. Таня даже отказалась от мысли обкатать свою новенькую красненькую машинку.

- Если тебе хочется – поезжай. – сказала Женя.

- Да ну. Одной скучно. Посидим дома, попьём крови из пакетиков. Перестановку сделаем, например.

- Тут нечего переставлять.

- Давай диван к окну подвинем?

- Хочешь диван к окну – двигай сама. Я отдыхаю.

- Вместе с тобой двигать?

- Ну, а что?

Таня одной рукой передвинула диван к окошку. Если небольшое прямоугольное отверстие под потолком можно назвать окошком. Вообще, Тане тут нравилось. С мебелью, без мебели – неважно. Было в этом подвале ощущение какой-то древности. Может быть, потому, что тут жила трехсотлетняя вампирша?

- Жень, расскажи мне про восемнадцатый век?

- Хороший век. Люди вкусные. Потому, что продукты были натуральные.

Таня рассмеялась, и смеялась долго.

- Да не про вкусных людей! А про то, как ты была человеком!

- Тань, ты меня прости, но я была крепостной крестьянкой.

- Серьезно?! – от неожиданности Таня плюхнулась на диван так, что Женю подкинуло. – Ты крепостная?

- Была крепостной. Я дочь крестьянина, а на Руси было крепостное право.

- Жесть! И что? Не хочешь говорить об этом?

- Не хочу.

- Ну, так-то я тебя понимаю. Крепостная… жесть!

- Да что ты заладила, жесть-жесть? Когда это было?!

- Ну, тоже верно. Слушай… - и тут в дверь постучали. – Ого. Кто это? У Оксаны же ключ.

- Наверное, до нас доехали вызванные прошлой ночью менты. – Женя метнулась к двери. За дверью стояла Алиса.

Алиса долго думала, как ей поступить: сидеть дома и ждать Ярослава, или пойти погулять. В конце концов, она и так ограничена в своих передвижениях. На улицу ей можно только ночью. Ну, не ночью, а в темное время суток. Наступает зима, и это хорошо. Нужно определиться с местом жительства. Чтобы не пришли папа с мамой. Или ещё кто-нибудь. Как Сергей сегодня утром. Днём она спала, свет не включала, признаков жизни не подавала. Зачем свет, если в темноте видишь, как кошка? Ключи запасные у соседей она забрала, а больше ни у кого не было. Но переехать было необходимо, кто-нибудь заявится, это вопрос времени. Можно оставить квартиру за собой, платить коммунальные платежи, а потом вернуться в неё лет через сто. С другой стороны, как можно пропасть без вести, и платить коммуналку? Подозрительно как-то. Есть еще вариант: обратиться в свое бывшее агентство, и продать квартиру быстро и недорого. На сделку напроситься вечером – благо темнеет рано. Логично: продала квартиру, пропала. Нужно поговорить с Женей, наверняка за столько лет она привыкла к тому, что нужно менять фамилию и документы. У неё должны быть какие-то люди, способные создать новую личность. Точно! Она пойдёт к Жене, и поговорит с ней. Надо как-то обустраиваться в этой новой жизни. И она пошла.

- Привет. К вам можно? – заглянула в гостиную Алиса, не решаясь зайти.

- К нам можно. Можно же? – обернулась Таня. Женя махнула рукой, мол, что уж теперь.

- Я поговорить. С Женей.

- Говори. – кивнула Женя.

- Наедине бы.

- Очень смешно! Я всё равно услышу. И потом, мы вроде с тобой подруги. – фыркнула Таня.

- Ну, хорошо. Раз ты всё равно услышишь. Женя, я уже говорила тебе это. Скажу снова, может быть ты выслушаешь меня как вампир вампира. Прости меня, пожалуйста, за все неприятности, которые произошли у тебя по моей вине. За Ярослава прости. За то, что вломились сюда вчера. За то, что я на тебя набросилась. За всё, в общем. Ну, если сможешь. Когда сможешь. Я не хочу враждовать.

- Я придумала нам развлечение! – вдруг завопила Таня.

- Блин, я чуть не скопытилась. – Алиса положила руку на грудь, имитируя инфаркт. – Какое?

- Мы поедем кататься, нарушим правила, и пообедаем инспектором ГАИ.

Женя и Алиса внимательно смотрели на Таню.

- Ну, что? Ну, мне скучно, ну!

- Сядь! – попросила её Женя. – Мне тоже нужно кое-что сказать. Тебе.

Таня села.

- Я хочу тебя поблагодарить. Ты вчера спасла мне жизнь. Рисковала собой. Войди кол чуть выше – и всё. Тебя бы сейчас не было.

- А я думала, ты не заметила. – усмехнулась Таня.

- Заметила. Спасибо тебе. И еще. Я не могу запретить тебе есть инспектора, продавца в автосалоне, или ещё кого-то. Но прошу тебя, прежде чем сделать что-то подобное, - подумай. Несколько раз подумай.

- Семь раз подумай, один раз зарежь? – подмигнула ей Таня.

- Возможно, что и не семь. А сто семь. Нам не нужно лишнее внимание. А служащие дорожной полиции – это уже совсем другой круг внимания.

- Согласна, - поддержала её Алиса, - а что со мной?

- По поводу?

- По поводу прощения, Жень.

- А. Может быть когда-нибудь я тебя и прощу. Пока мне трудно говорить об этом. Но не враждовать, поддерживать нейтралитет, я согласна. Точка. Идите девочки, покатайтесь правда. Вы молодые, чего дома сидеть? Но помните, что я сказала.

- Да-да, - Таня взяла ключи от машины, - ментов не есть. Я помню.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Сергей сидел в машине у дома Алисы с обеда. Он выспался, сходил к врачу, пожаловался на головокружение и слабость, продлил больничный и отправился шпионить за бывшей. Весь день он простоял на противоположной стороне двора, чуть снова не уснул. Но в 18:07 Алиса вышла и куда-то направилась. Сергей покинул машину и поспешил следом на своих двоих. И вот чудеса. Он её почти сразу же потерял. Алиса вроде бы и не бежала. Но была здорово впереди него, как он ни ускорялся. А потом и вовсе исчезла. Сергей, запыхавшись, прибежал на то место, где последний раз видел её пальто, но нигде её не обнаружил. Куда-то свернула? Вроде некуда тут сворачивать. В общем, что-то творилось неладное, а как эти странности структурировать и сформулировать – было непонятно. Сергей решил поговорить с самой близкой Алисиной подругой, Таней. Как всё-таки хорошо, что у него была дурацкая привычка хранить все телефоны, которые уже давно не нужны. Сергей не раз замечал, что самые дурацкие человеческие привычки иногда могут принести пользу делу.

Танин мобильный не отвечал. Точнее, абонент был вне зоны. Интересно, а вне зоны – это где? Тут же был и домашний Татьяны. Он набрал домашний, и стоял, слушая длинные гудки. Ни на что особо не надеясь.

- Алё? – откликнулись в трубке мужским голосом.

- Я прошу прощения, могу Татьяну услышать?

- А кто её спрашивает? – насторожился мужик к трубке. Наверное, муж. И что делать с этим подозрительным мужем?

Они виделись пару раз, когда девчонки вытаскивали их посидеть в ресторанчике. Дружбы не получилось. Но помнить Алексей должен!

- Это Сергей. Мы с Алисой встречались… жили. Как-то пару раз виделись с тобой вместе с нашими… девушками.

- Помню. – бесцветным голосом ответил Лёша. – Тани нет. Когда будет – неизвестно.

Сергей крякнул. Что тут происходит, черт возьми?

- Она здорова вообще?

- Слушай, Сергей. Ты не занят сейчас? Подваливай ко мне. Посидим, выпьем. Пообщаемся. Может чего и расскажу. Ты же по поводу Алисы звонишь, я правильно понимаю?

- Выпьем, говоришь… да я за рулем.

- Переночуешь у меня, или такси возьмешь. Есть чем адрес записать?

- Я запомню.

Продолжение следует...

Для тех кто не любит ждать продолжений: книгу можно купить. В инете она "Рисуйте треугольники кровью". Но финал не за горами, так что...

Навигация по каналу:

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора