Успех TikTok побудил все соцсети добавить короткометражные видеосервисы на свои платформы: Snapchat Inc выпустила "Spotlight" в ноябре, а Facebook Inc запустила "Instagram Reels" в начале этого года.
Reddit стал последней соцсетью, которая пытается занять эту нишу с покупкой Dubsmash.
Основанная в 2013 году, компания Dubsmash стала популярной как платформа, позволяющая пользователям создавать короткие видео с синхронизацией губ с популярными диалогами фильмов или звуковыми фрагментами.
По данным аналитической компании Sensor Tower, мобильное приложение Dubsmash было загружено 196,8 миллиона раз по всему миру с момента его запуска. Для сравнения, мобильное приложение TikTok было загружено чуть менее 2,6 миллиарда раз по всему миру с момента его запуска.
Чего ожидать от этого поглощения? На самом деле, очень интересно посмотреть на конечную интеграцию, ведь Reddit предназначен для обсуждения мемов и различных тематик, а не танцев и липсинков.