Найти тему
Гараж Автопрома

Hyundai анонсирует новый Ioniq 5 EV в преддверии февральской презентации

Новая модель базируется на первой специализированной платформе электромобилей Hyundai и Kia и запускается под новым суббрендом Ioniq.

Hyundai  выпустила несколько изображений для предварительного просмотра первой модели своего суббренда электромобилей; Ионик 5. 

Новый автомобиль, описанный брендом как «фундаментальный сдвиг в подходе к дизайну BEV», будет полностью представлен в следующем месяце. Это первая серийная модель, устанавливаемая на модульной электрической платформе Hyundai и Kia (E-GMP).

Корейская компания предлагает дизайн Ioniq 5, который, похоже, остается верным концепции 2019 45, на которой он основан, обеспечивает «уникальный опыт, которым можно наслаждаться только в специализированных BEV», благодаря своим пропорциям и стойке. 

-2

Новые элементы дизайна включают «Parametric Pixels» (крошечные пиксельные элементы освещения, которые украшают переднюю часть автомобиля), капот-раскладушка и 20-дюймовые аэрооптимизированные колеса. Главный дизайнер Hyundai SangYup Lee с уверенностью заявляет, что автомобиль устанавливает «новый стандарт, по которому будет оцениваться весь опыт проектирования BEV». 

-3

Технология, найденная в Ioniq 5, будет включать систему Vehicle to Load (V2L), предлагающую источник питания мощностью 3,5 кВт, 110/220 В через двунаправленную зарядку - этого достаточно, как утверждает Hyundai, для запекания индейки в большой духовке. Сверхбыстрая зарядка также обещает восполнить запас хода до 62 миль за пять минут. 

Ioniq 5 - первый из трех электромобилей,  которые подпадут под зонтик Ioniq в ближайшие четыре года.

Каждый будет использовать стратегию числового наименования,  аналогичную линейке Volkswagen ID. Нечетные числа будут использоваться для внедорожников, а четные - для салонов и других моделей. 

За Ioniq 5 в 2022 году последует электрический спортивный седан Ioniq 6, который будет основан на концепции Prophecy с низкой посадкой . Большой, пока что невиданный внедорожник под названием Ioniq 7 приземлится в 2024 году.

-4

Окончательные производственные проекты всех трех остаются в секрете. Тем не менее, Hyundai ранее заявляла, что планирует, что каждый из них будет иметь отличительный и отличный дизайн, но все они будут иметь пиксельные фары, как это видно на концепциях 45 и Prophecy. 

Каждый из них будет основан на новой модульной платформе Electric Global, которая, как говорят, способна к быстрой зарядке и большой дальности действия. Благодаря длинной колесной базе и ровному полу он также позволяет каждой модели иметь просторный интерьер, который, по словам Hyundai, будет построен по образцу «умных жилых комнат».

-5

Компания также сообщает, что все модели под брендом Ioniq будут предлагать расширенные возможности подключения, «чтобы объединить возможности в автомобиле и вне автомобиля для беспрепятственного путешествия».

Hyundai Ioniq не станет частью нового модельного ряда, предполагая, что он будет либо переименован, либо полностью заменен. 

К 2025 году Hyundai намеревается выпустить 16 новых электромобилей, чтобы увеличить годовой объем продаж электромобилей до более чем полумиллиона, что эквивалентно чуть более 10% от общего объема продаж в 2019 году. В целом Hyundai Motor Group стремится достичь 5% доли мирового автомобильного рынка и переход к «поставщику интеллектуальных мобильных решений», а не только к производителю автомобилей.

Будьте в курсе событий в наших следующих статьях