Новая модель базируется на первой специализированной платформе электромобилей Hyundai и Kia и запускается под новым суббрендом Ioniq.
Hyundai выпустила несколько изображений для предварительного просмотра первой модели своего суббренда электромобилей; Ионик 5.
Новый автомобиль, описанный брендом как «фундаментальный сдвиг в подходе к дизайну BEV», будет полностью представлен в следующем месяце. Это первая серийная модель, устанавливаемая на модульной электрической платформе Hyundai и Kia (E-GMP).
Корейская компания предлагает дизайн Ioniq 5, который, похоже, остается верным концепции 2019 45, на которой он основан, обеспечивает «уникальный опыт, которым можно наслаждаться только в специализированных BEV», благодаря своим пропорциям и стойке.
Новые элементы дизайна включают «Parametric Pixels» (крошечные пиксельные элементы освещения, которые украшают переднюю часть автомобиля), капот-раскладушка и 20-дюймовые аэрооптимизированные колеса. Главный дизайнер Hyundai SangYup Lee с уверенностью заявляет, что автомобиль устанавливает «новый стандарт, по которому будет оцениваться весь опыт проектирования BEV».
Технология, найденная в Ioniq 5, будет включать систему Vehicle to Load (V2L), предлагающую источник питания мощностью 3,5 кВт, 110/220 В через двунаправленную зарядку - этого достаточно, как утверждает Hyundai, для запекания индейки в большой духовке. Сверхбыстрая зарядка также обещает восполнить запас хода до 62 миль за пять минут.
Ioniq 5 - первый из трех электромобилей, которые подпадут под зонтик Ioniq в ближайшие четыре года.
Каждый будет использовать стратегию числового наименования, аналогичную линейке Volkswagen ID. Нечетные числа будут использоваться для внедорожников, а четные - для салонов и других моделей.
За Ioniq 5 в 2022 году последует электрический спортивный седан Ioniq 6, который будет основан на концепции Prophecy с низкой посадкой . Большой, пока что невиданный внедорожник под названием Ioniq 7 приземлится в 2024 году.
Окончательные производственные проекты всех трех остаются в секрете. Тем не менее, Hyundai ранее заявляла, что планирует, что каждый из них будет иметь отличительный и отличный дизайн, но все они будут иметь пиксельные фары, как это видно на концепциях 45 и Prophecy.
Каждый из них будет основан на новой модульной платформе Electric Global, которая, как говорят, способна к быстрой зарядке и большой дальности действия. Благодаря длинной колесной базе и ровному полу он также позволяет каждой модели иметь просторный интерьер, который, по словам Hyundai, будет построен по образцу «умных жилых комнат».
Компания также сообщает, что все модели под брендом Ioniq будут предлагать расширенные возможности подключения, «чтобы объединить возможности в автомобиле и вне автомобиля для беспрепятственного путешествия».
Hyundai Ioniq не станет частью нового модельного ряда, предполагая, что он будет либо переименован, либо полностью заменен.
К 2025 году Hyundai намеревается выпустить 16 новых электромобилей, чтобы увеличить годовой объем продаж электромобилей до более чем полумиллиона, что эквивалентно чуть более 10% от общего объема продаж в 2019 году. В целом Hyundai Motor Group стремится достичь 5% доли мирового автомобильного рынка и переход к «поставщику интеллектуальных мобильных решений», а не только к производителю автомобилей.