Найти тему

Стабильность по ВАЗовски. Новая Нива 2021.

Ровно в этот день, 12 января 1974 года, то есть 46 (сорок шесть!!!) лет назад, генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков сообщил министру автомобильной промышленности СССР А.М. Тарасову о завершении работ по изготовлению опытных образцов автомобиля повышенной проходимости и обратился с просьбой назначить межведомственные испытания. По планам В.Н. Полякова, в первом квартале 1976 года должно было начаться серийное производство.

Опытные образцы имели условный индекс ВАЗ-3Э2121, и отличались от будущей серийной "Нивы" фонарями от тройки, бамперами от копейки и круглыми габаритами и указателями поворота - то что уже имелось на тот момент в производстве.

-2

На тот момент это был прорыв - несмотря на устаревшую уже платформу Фиат 124, это был по сути первый в мире массовый серийный кроссовер - несущий кузов, постоянный полный привод, легковая платформа (так экономичнее и проще осваивать производство, с чем у нас были огромные проблемы), относительно компактные размеры. Это была поистине удачная модель, ставшая предтечей и образцом для многих компаний которые лишь потом раскусили все то что советские инженеры уже сделали, но.. как и многое другое, развития, в отличии от других производителей, сменивших за это время пять-семь поколений, в развитии машина остановилась.

Прошло с тех лет почти полвека, а машина на конвеере. И вот ВАЗ и Лада, принадлежащая уже французам и Рено, выпускает феноменальную новость! Ниве, которую много лет пытались называть Лада 4х4, вернули имя! Теперь это Lada Niva Legend. Более изменений нет. И не будет.

Хотя на самом деле Нива это золотое дно, при правильном маркетинговом подходе - я уже писал об этом, нужно то всего лишь искусственно состарить старушку Ниву и продавать во всем мире как ретро, но наши этого стесняются почему то и пытаются натянуть сову на глобус, пытаясь модернизировать Ниву. А ведь это ретро автомобиль полувековой почти давности, которую можно купить новой с гарантией (хотя у Лады гарантии считай что нет)! На волне моды на олдскул я считаю их разбирали бы при грамотном подходе как пирожки. Например в Европе их неплохо брали как дешевую альтернативу квадроциклу. Думаю и в америке и во всем мире с удовольствием брали бы Совьет Юнион Кроссовер!

Ну а пока сенсация и основная новость от Лады - шильдик, это все что мы заслужили. И в соцсетях ладовцы приоткрыли тайну, опубликовав вот эту фотографию и такой текст: "Легендой стать непросто. Нужно иметь незаурядные способности и непоколебимый характер. И имя, которое вписано в историю. LADA Niva Legend вернула его себе. Встречайте!"

-3

Ну что ж - какой автопром, такие и новости, спереди фото тоже появилось, как говорится найдите сто отличий от старой Нивы.

-4

Так что Нивы уже две - Нива Тревел (бывшая Шнива с рестайлингом в стиле Шевроле и не бьющаяся с фирменным дизайном Лада, и всеми изменеиями заканчивающимися на новой морде и пластике вкруг, да фонарями), ВАЗ вернул бренд Нива себе, выкупив долю у Шевроле и "новая" Лада Нива Легенд.

-5

Ждем новую Ниву на базе Дастера - Олл Нью Лада Нива Пыльник?

-6

Реально нового чего то ждать не приходиться - народ нищает, ВАЗ под контролем Рено давно, денег нет (хотя выделяются миллиарды невозвратных кредитов из бюджетных денег), разработки не ведутся, как таковых и ресурсов уже нет на ВАЗе, ни производственных, ни инженерных, да и Стив Маттин ушел..

Такая вот грустная дата для нашей автопромышленности, но я Ниву, ту старую, классическую, как и многие, вспоминаю с теплотой, а многие все еще ездят даже на ней, в принципе для деревни, если не выезжать никуда в города или на трассу, вполне пойдет. Но она должна быть вот такой:

-7

Как вы думаете, интересная получилась история жизни Нивы и как вы ее вспоминаете, а может быть даже планируете купить? И главное - каково ее, Нивы, будущее, по вашему мнению?

Lada
208,9 тыс интересуются