Даже в больших компаниях инфоповоды заканчиваются. Как создать новость, если на первый взгляд для нее нет предпосылок? Предлагаем несколько беспроигрышных вариантов ✌️
- Ньюсджекинг: инфоповоды на основе чужих новостей
Некоторые поводы возникают в буквальном смысле из воздуха. Нужно только найти яркое событие и привязать к нему новость. Мониторьте новости, следите за инфлюенсерами и конкурентами, но при этом ориентируйтесь на свою целевую аудиторию.
2. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики
Допустим, компания строит дома в разных регионах России. Сравните города по уровню дохода и добавьте в результаты разницу стоимости за недвижимость в целом и стоимость в вашей компании, в зависимости от города. Главное, чтобы информация не была поверхностной.
3. Назначения и юбилеи: официальные инфоповоды
Любая кадровая перестановка — прекрасный повод обсудить бэкграунд, регалии и перспективы нового сотрудника. А к юбилею можно приурочить акции, спецпредложения, организовать интервью с руководством в СМИ.
4. Круглые даты: календарь инфоповодов
Повестка бывает не только новостной, но и календарной. Изучайте календари. Так вы сможете заранее составить список инфоповодов на год вперед. Только подходите к подобным темам с юмором и постарайтесь удивить аудиторию.
5. Экскурсии: инфоповод с выездом
Впустите журналиста на внутреннюю кухню — устройте ему экскурсию, например, по предприятию компании. Важно, чтобы журналист мог не только все посмотреть, но и пообщаться с сотрудниками разного ранга, от руководства до рабочих. Сделаете все правильно — получите большую и жирную публикацию, которая будет работать на продвижение компании вечно.
6. Конкурсы: креативные инфоповоды
Яркий пример — конкурс от SMM-агентства Setters, которые ведут аккаунт легендарной с советских времен пышечной на Большой Конюшенной в Питере. В аккаунте выкладываются провокационные фото на грани приличий. Ребята предложили подписчикам оставлять комментарии под одним из постов. Тот, кто оставил самый последний комментарий на момент выхода следующего поста, получил в подарок 69 пышек.
И содержание аккаунта, и конкурс привлекли к себе внимание. Про пышечную написали впоследствии федеральные СМИ
7. Полемика: инфоповод для дискуссии
Опубликовать открытое письмо, вступить в полемику, заявить протест — так тоже можно создать инфоповод. Но нужно быть готовым к негативу и заранее продумать, как вы будете его отражать. Один случайно брошенный комментарий может всерьез испортить репутацию.
Источник: Pressfeed.Журнал. Авторы: Елена Локтионова, Анастасия Федосеева
Придумывайте поводы и публикуйте новости через Pressfeed 🙌
Pressfeed — платформа для общения журналистов и представителей бизнеса. Все просто: журналист получает задание от редакции, публикует запрос на портале и обозначает дедлайн. Запрос добавляется в ленту, на него может ответить любой зарегистрированный пользователь. Pressfeed используют более 5200 медиа, в том числе телеканалы, радио и федеральные СМИ.
Подписывайтесь на наш канал. Здесь мы говорим о продвижении без бюджета, PR и публикациях в СМИ как инструменте маркетинга