Найти в Дзене
ApiX-Drive

Реклама в YouTube будет добавляться к концу ролика автоматически

Как стало известно из видео, представленного на канале Creator Insider, реклама в конце роликов, к которым подключена монетизация, будет теперь показываться автоматически.

Новые изменения коснутся только тех создателей видеоконтента, которые являются участниками Партнёрской программы YouTube (YPP). И только тех роликов, длительность которых превышает 10 минут.

Ранее пользователь сам определял, в какой части ролика ему показывать рекламу – в начале, в середине или в конце. Теперь же настройки в личном кабинете выставляются таким образом, что реклама в конце ролика всегда по умолчанию включена. Впрочем, при желании пользователь может убрать это, просто сняв галочку с соответствующего чекбокса на вкладке «Монетизация».

В связи с новыми правилами пользователям рекомендуется дополнительно контролировать, какое количество рекламы будет отображаться в публикуемом ими контенте.

Это только одно из целого ряда новшеств, которые появились (или появятся в ближайшее время) на YouTube. Например, для американских пользователей доходы, получаемые с сервиса, будут расцениваться как заработок и облагаться соответствующим налогом. Также теперь запрещено собирать личные данные о пользователях, которые не дали на это согласия.

На данный момент YouTube пока отсутствует в числе наших готовых интеграций с различными сервисами. Однако наши разработчики уже работают над этим вопросом и такая возможность обязательно появится в обозримом будущем.