Найти в Дзене
Эрудитус

Африканский анимизм

Африканцы имеют давнюю историю практики анимизма и анимистических ориентированных религий, однако в 1900-х годах произошел перерыв в их религиозных практиках.

Африканцы были введены в христианство миссионерами, которые пришли, чтобы искупить и принести спасение на “темный континент”.

Миссионерские исследователи были заинтригованы местной религией, практикуемой различными этническими общинами, и считали ее оккультной или одной из форм язычества. Они взяли на себя смелость ввести христианство в то, что они считали нецивилизованным обществом, несмотря на то, что Ислам уже ранее был представлен Северным африканцам арабскими купцами. Эти купцы отправились в Африку для торговли, и многие из них предпочли поселиться там.

Такое соотношение событий привело к тому, что на материке было построено много крупных мечетей, что способствовало распространению ислама по всей континентальной Африке.

https://www.pinterest.ru/pin/864057878495024177/?nic=1a&sender=864058015916063990
https://www.pinterest.ru/pin/864057878495024177/?nic=1a&sender=864058015916063990

Анимизм, который является мировоззрением, которое является “верой в сверхъестественную силу, которая организует и оживляет материальную вселенную"

Это также описывается как религиозная вера, в которой различные объекты, места и существа могут обладать отличительными духовными качествами. Коренные африканские религии представляют собой систему верований, которая помогает африканцам управлять, практиковать культурные традиции и сохранять симбиотические отношения в своей окружающей среде.

Африканская традиционная религия была и остается одной из форм анимизма. Африканцы верили т. е. кикуйю из Кении верили, что дерево Мугумо (фиговое дерево) было священным деревом. Они использовали такие деревья для молитвы, для проведения собраний или совершения культурных обрядов, и считалось табу срубать такие деревья.

Другим хорошо известным примером священных мест, исторически используемых для проведения ритуалов, могут служить плачущие камни (Китмикайо) западной Кении.

https://www.pinterest.ru/pin/864057878495024220/?nic=1a&sender=864058015916063990
https://www.pinterest.ru/pin/864057878495024220/?nic=1a&sender=864058015916063990

Анимизм все еще имеет место в современной Африке

С введением христианства, ислама и формального образования практика их этнических религий в ее первоначальных формах продолжала ослабевать. Их религии долгое время были неправильно поняты, и те, кто практиковал, были/оскорблены, избегались или, в худшем случае, даже отлучены от своей общины за занятия ведьмовством или идолопоклонством. Те, кто неверно понимает свои религии, не осознают, что до колонизации они были тем клеем, который скреплял семьи, общины, деревни и их общество в целом.

Эти убеждения уже давно использовались для управления и работали образцово хорошо, что-то, что его критики отказываются признавать.

Чтобы объяснить, как анимистические религии Африки все еще актуальны, мы должны изучить способы, которыми современные африканцы, идентифицирующие себя с иудаизмом, все еще практикуют элементы африканской традиционной религии в своей повседневной жизни.

Интересно отметить, что сегодня, когда большинство африканцев спрашивают о своей родной религии, они, скорее всего, осудят ее как оккультную. Эти же самые люди не испытывают никаких сомнений в проведении традиционных браков, церемоний наречения и совершения обрезания для своих сыновей традиционным способом.

Примером может служить этническая группа Лухья, которая выполняет обрезание, имея группу мальчиков той же возрастной группы, которые готовятся в течение нескольких дней. Ориентированные на анимизм религии были основой для африканских ценностей и моральных традиций с момента их зарождения.

На сегодняшний день около 10%, что составляет около 100 миллионов африканцев, все еще практикуют свою традиционную религию. Африканские коренные религии не основаны на каком-либо священном тексте или вероучении, как большинство основных религий. Скорее он основан на культурных ритуалах, мифах, праздниках, святынях, символах и устной традиции.

Единственная цель религии состоит в том, чтобы обеспечить гармоничное благополучие среди людей и окружающей среды, очень отличающееся от обещания будущего неба или спасения от антиутопического мира, как обещают иудейские религии.

https://www.pinterest.ru/pin/864057878495024350/?nic=1a&sender=864058015916063990
https://www.pinterest.ru/pin/864057878495024350/?nic=1a&sender=864058015916063990

Существуют различные верования и практики среди сотен тысяч этнических групп в Африке, но все они имеют одинаковую объединяющую тему, т. е. Масаи Кении и Twi Ганы имеют различную систему верований, но оба верят в высшее существо и делают акцент на уважении и поклонении своим предкам. В этом отношении они сходны с обычаями многих индейских племен.

По всей Африке распространено убеждение, что нарушение правил или табу приведет к лишениям, болезням, проклятиям для отдельных людей или даже для сообщества в целом.

Для смягчения последствий этих нарушений проводятся ритуалы, жертвоприношения и жертвоприношения, направленные на противодействие гневу их верховного бога / божества и восстановление гармонии внутри общины или семьи.