Найти в Дзене
Game Community

Настоящее хоррор-шоу "The Dark Pictures: Man of Medan"

https://www.pinterest.ru/pin/68891069289028483/
https://www.pinterest.ru/pin/68891069289028483/

Основываясь на загадочной тайне из реальной жизни, связанной с кораблём SS Ourang Medan (это корабль времён Второй мировой войны, который обнаружили при загадочных обстоятельствах вместе со всем его замёрзшим экипажем), Man of Medan рассказывает нам о типичной группе американских студентов из Колледжа Фильмов Ужасов, которые ищут потерпевшие крушение военные корабли. Разумеется, группу начинает беспокоить то, что их не касается, и из-за эгоизма некоторых персонажей история обретает страшные последствия, когда вся группа уже находится на борту этого обречённого корабля. Не разрушая сюжет, персонажи разделяются, появляется череда смертельных ловушек, и игрокам везет, если все пять ключевых персонажей преодолели все эти ловушки без каких-либо трагических последствий.

Вся ключевая механика игры представлена игроку в расширенном разделе пролога, где повествуется предыстория корабля. Этот раздел поможет вам понять, чего стоит ожидать от всей последующей игры – как в позитивном, так и в негативном ключе. Игровой процесс состоит из комбинаций быстрых событий (QTE), выбора фраз в диалогах и стандартного режима исследования, которые являются базовыми для этого жанра. Добавлена система «сердцебиения», с помощью которой вы можете определить беспокойство персонажа и для сохранения его спокойствия нажимаете на кнопку в критический момент.

К сожалению, на протяжении всего вступления мы видим недостаток Supermassive Games, характерный широкой лапе (и глубоким карманам) Sony Interactive Entertainment – производственные показатели попросту не дотягивают до «Until Dawn». С самого начала мы видим менее детализированные текстуры, лица менее выразительны, а анимация гораздо более угловатая, чем само название Triple-A Sony. Конечно, графика – это не самое важное, но неубедительные движения и странные выражения лица оставляют плохой отпечаток. Задержки, фризы и дрожание камеры – постоянная проблема, которая была замечена при тестировании игры на Xbox One S и Xbox One X. В коротких катсценах и при загрузке не должно такого происходить.

К негативным чертам также добавляется неравномерность сценария, в котором тон повествования меняется от комедийного к трагическому, при этом обильно приправлен различными скримерами и всякими шумами, которые заставляют вас сжиматься от неожиданности. Часто странные проявления юмора и жаргона в речи персонажей в напряжённых ситуациях выглядят очень неловко, так как ни один нормальный человек так не разговаривал бы. Хоть главные герои по сути молодые и беззаботные, мы не должны принимать их за идиотов, но вышеописанное убеждает меня в обратном. Это приводит к тому, что не возникает симпатии к персонажам, хотя и не так явно, как к одноразовым подросткам в Until Dawn.

То, что действительно придаёт спасительное изящество игре – это возможность играть онлайн.

Для начала я должен упомянуть режим «Movie Night». Он позволяет игрокам (до пяти игроков) контролировать каждого из пяти персонажей, играя за каждого по мере прохождения сюжета. Это в конечном итоге приводит к тому же результату, что и в одиночном режиме, но при этом требует принимать многие решения от каждого участника. Структура каждой сцены и сюжета ничем не отличаются, следующему игроку необходимо просто дождаться окончания предыдущей главы, прежде чем взять под свой контроль следующего персонажа. В режиме «пасс-пад» не хватает экшена и он слишком медленный, чтобы заинтересовать хоть кого-либо. Однако, «Shared Story» в кооперативном режиме – это довольно захватывающая штука.

Каждому из двух игроков назначаются разные персонажи, но вместо того, чтобы ждать своей очереди после очередной сцены, события у обоих игроков в игре происходят одновременно, но показывая сюжет с разных сторон. К примеру, если в одиночной игре вы будете проходить сцену на подводной лодке с двумя членами экипажа, то вам предстоит пройти отдельно два погружения за разных персонажей. В кооперативе же обе эти сцены будут проходить одновременно, и некоторые решения, принятые в этот момент одним игроком, могут повлиять на события, происходящие у второго в это же время. Особенно хорошо это заметно в сцене, где нескольких подростков удерживают в плену, в то время как один из игроков пытается сбежать. Оба пленника могут выбрать борьбу с охранниками для спасения либо могут отвлечь их внимание, что может привести к различным вариантам побега – как к менее, так и к более успешным.

Динамика этого режима выглядит намного более убедительно, чем в любом другом режиме, который нам предлагают. Это доставляет определённое удовольствие от игр. Приятен сам факт того, что ваши действия мгновенно сказываются на другом игроке, приводят к серьёзным сюжетным поворотам, будь то зрелищная командная работа либо жестокая подстава другого игрока, которая приведёт к трагичной сцене его гибели. Конечно, обаяние этого режима не позволяет полностью закрыть глаза на проблемы с производительностью и местами ужасные текстуры, но это в какой-то степени делает эти проблемы слегка более терпимыми.