Музыка, в зале собираются дети, музыка на выход первого персонажа, появляется профессор Гаджитовский.
Пр – Что, уже все началось? Дед Мороз, Снегурочка, все здесь, все, я опоздал? Просто я был на важном научном симпозиуме, по теме важности научных симпозиумов. Разрешите представиться, Профессор Гаджитов! И я рад приветствовать всех вас на моей новогодней лекции «Научное объяснение чудес». Скажите-ка мне, вы верите в новогоднее чудо?
(ответы детей)
Ну конечно, ведь вы еще маленькие! А я, как ученый, точно знаю, что любое волшебство можно объяснить с помощью науки! Сила науки – вот настоящее чудо! Не верете? Давайте проверим вас на внимательность?
(фокусы или загадки обманки)
Пр – Вот скоро новый год! Ничего не могу сказать, хороший праздник! Именно он и является темой моего научного исследования! Я тут вычитал в одном совершенно антинаучном издании, что если позвать Деда Мороза и Снегурочку, они обязательно появятся. Появятся они, как же!!! Совершенная ересь!
(Спорит с детьми, заводит их)
А чего мы спорим! Давайте позовем, и спору конец!
(дети зовут деда Мороза и Снегурочку)
(Музыка, выход Деда Мороза и Снегурочки)
Поздравление
Игра
(тревожная музыка, звук часов, странный звук)
ДМ – внученька, ты слышишь это? Кто-то трогает наши волшебные часы!!!
Сн – ой, дедушка, что же будет?
(громкий странный звук, голос Снегурочки меняется на старческий)
что же будет, дедуля?
ДМ – (говорит, превращаясь в маленького) не знаю, внученька, а чё я все знать должен? А я не знаю!!! А я не знаю!!!
Сн – стой, стой я тебе сказала!!! (дедушка дразниться и убегает из зала) ну что за неслух то такой!!! Стой, я кому говорю? Вот я тебя догоню!!!
(Снегурочка выходит из зала)
Пр – Интересное представление устроили, даже забавное! Так правдоподобно, что можно и поверить! Но нет, нет, нет!!! Я ученый!!! Ученый!!! Меня не проведешь! Да и кто бы мог такое сделать!!!
ГЗК – (всхлипывая) это я…
Пр – кто я?
ГЗК – летучая мышь…
(Музыка, появление мышки)
Пр – ха-ха, так не бывает!!! Я знаю, как выглядят летучие мыши! (жестикуляция) точно не так!!!
М – я правду говорю, ребята, я обычная летучая мышь.
Пр – я вам докажу, что это не так!!! (выдергивает у Миши волосинку)
Сидела у себя теплой в пещерке, почти спала, и тут пошел снег, такой красивый, прямо сказочный! Я нос из пещерки высунула, а там такое!!! Летят по небу сани! У меня дыхание перехватило! А они все ближе, ближе!!! Ниже, ниже!!! И остановились, прямо около меня!!!
Пр – и что сказали?
М – кто? Сани?
Пр – да нет, Дед Мороз!! со Снегурочкой!!!
М – Мне ничего не сказали, они меня даже не заметили, я же маленькая, с ладошку, и прятаться умею! А вот между собой говорили, и я такое узнала, такое!!!
Пр – какое? Говори!
М – не скажу, это тайна великая!!!
Пр – а…
М – (очень хочет поделиться) а вы тайны хранить умеете? А вот я вас проверю!!
(игра)
М – Знаете, как Дедушка Мороз успевает всем детям подарки подарить? А я знаю!!! У него есть специальные часы, с помощью которых он замедляет, или даже останавливает время!!! А еще эти часы исполняют все желания!!!
Пр – (разглядывая в лупу волосок) Невероятно!!!
М – вот и я о том же!!! Я не хотела ничего такого, только что бы праздник подольше длился, или не заканчивался никогда. Вот я и перевела часы назад… а они сломались. И тут такое началось, я стала выглядеть вот так, а дед мороз со Снегурочной…
Пр – Поразительно!!! Удивительно!!! Это действительно волосок летучей мыши!!! Совершенно антинаучно, но, видимо, ты говоришь правду…
М – дорогой, миленький, умненький профессор, ты же ученый!!! Может быть можно все починить?
Пр – (рассматривая часы) ой, как интересно, ой, какое неординарное решение!!! починить то конечно можно, но здесь не хватает трех камней. Где они?
М – они как бумкнули, все так разлетелось!!!
Пр – куда разлетелись? Эх, было бы у меня устройство, которое могло найти эти камни!!!
(часы начинают светиться, звонок гаджета, профессор удивленно ищет его по всем карманам)
Пр – что это? Что это у меня звонит? (вытаскивает) Это не мое!!! Я не знаю что это… (смотрит, нажимает на кнопки, читает) сканер поисковик готов к работе? Введите параметры разыскиваемого предмета. Что??? Что делать, я ничего не понимаю!!!
М – Может так попробовать (подносит к сканеру оставшийся камень) Ищите на северном полюсе.
Пр – легко сказать, а как нам туда попасть!!!
М – эх, никак! А я всегда мечтала побывать не северном полюсе!!!
(часы опять начинают светиться)
(музыка, сетка, северное сияние, голос за кадром)
ГЗК – на далеком далеком севере, среди снегов и морозов, живет медвежонок Умка, только сейчас он спит.