- Правда мы можем говорить об таких "монстрах" или просто профессионалах в своём деле, вы наверно уже понял кто это, если ещё то это Юрий Айзеншпис или Бари Алибасов . Но, хороший продюсер должен не только уметь искать "золотые жилы", но и перспективных персон. Об таких людях мы сегодня и расскажем.
Игорь Крутой
Игорь Крутой как и все, не был популярен с самого начала. Он долго работал в разных филармониях, пока не осел в Москве. Именно в Моске он начал свой долгий путь. После он серьезно начал заниматься сочинениями песен. Его так скажем "хайп" случился аж в далеком 1987 году, с песней сочинённой для Александра Серова. После этого его прорыва он начал заниматься бизнесом. А точней, в под конец 80-х Игорь стал худруком( Художественный руководитель) фирмы АРС. А через десять во все стал руководителем фирмы. АРС - это активы в виде радиостанций, телеканала.
Игорь Матвиенко
Именно Игорь Матвиенко создал такие легендарные группы как"Любэ" и "Иваншки" в далёких 90-х. Матвиенко, как и Крутой имел за собой долгий путь, который он всё же прошёл, и не остановился на начале. Именно тогда когда он работал на легендарной студии "Рекорд" он придумал и создал "Любэ" Ну а в середине 90-х он вывел на орбиту(Скажем так:)) свой проект "Иванушки".
Константин Меладзе
Самый поэтичный из поп-композиторов это Меладзе. Особо не разбрасывался о себе словами. Но конечно мы знаем точно! Это то что занимался и занимается 2 артистами, это его родной брат, Валерий Меладзе и группой ВИА гра. Так же в его список попадают: Ротару, Пугачёва, Орбакайте, Валерия, Ани Лорак, Вера Брежнева, Полина Гагарина, Лепс.
ВИКТОР ДРОБЫШ
Рокер по натуре, западник в силу обстоятельств, улыбчивый Дробыш возник в поле зрения публики в начале нулевых, и словно тут и был. Музыкальной Корпорации. Энергии Виктору не занимать: сейчас он опекает участников «Евровидения», занимается телепроектами, и отстаивает авторские права. Но он есть и будет одим их, просто хороших людей и композиторов.
МАКС ФАДЕЕВ
Фадеев появился на поп-горизонте в конце 80-х. Затем работал в Москве, аранжируя песни для мейнстримных эстрадников типа Ларисы Долиной. А потом в жизни Фадеева появилась певица Светлана Гейман, которую Максим превратил в Линду. Под знаком Линды для многих прошли, собственно, девяностые. А поп-звук и общий поп-ландшафт нулевых серьезно определили артисты второй по счету «Фабрики звезд», которую продюсировал он сам же.