Найти в Дзене
GAMEDEV-RUSSIA

Как я разрабатываю игры

В этих статьях я буду рассказывать о том, как я разрабатываю игры в свободное от работы время.
Разработкой игр я интересовался еще с детства, когда мне было лет 9, мне как то в руки попала такая приставка, как "Сюбор" , т.е. по факту это была "денди" с клавиатурой в основе, с ней шел картриджи книжка, в которой было что то типо туториала по программирования подобие игр. И вот я помню сидел и пытался что то спрограммировать, вроде там были спрайты Марио, и у меня получалось спрограммировать его движение.

Именно так выглядела та Сюбор, на которой я пытался делать игры.
Именно так выглядела та Сюбор, на которой я пытался делать игры.

Основной сложностью было то, что код не сохранялся) Вернее он сохранялся только в оперативной памяти, и при выключении приставки, соответственно стирался. Это был мой первый опыт создания игр).

Собственно Марио :)
Собственно Марио :)

К разработке игр я вернулся уже в техникуме, тогда мы там изучали Delphi7 и я пытался делать игры на нем. И у меня получалось! Это был примерно 2006-2007 год ( да да, верните мне мой 2007)). Игра у меня была про героя, который ходил по уровням и сражался с разными монстрами. Спрайты я делал в программе Cinema4D, и экспортировал оттуда файлом PNG. Дальше как я помню у меня накрылся жесткий диск и все мои проекты ушли в бездну ( на тот момент я не слышал ни о каких облачных системах, сейчас я конечно стараюсь сохранять все свои проекты в облаке).

Потом мне стало скучно и я забросил разработку игр, т.к. куда их девать мне было не понятно, кроме друзей и знакомых никто о их существовании и не знал.

Так длилось до 2016 года, я начал узнавать информацию о том, что делать с готовой игрой и куда ее можно определить, чтобы получить хоть какую то монетизацию. И нашел я сайт, который назывался FGL, это было что то типо аукциона - ты выставляешь игру, ей ставят ставки в денежном виде и победитель связывается с продавцом и оформляют покупку-продажу игры. В поиске движка я наткнулся на LibGDX, скачал его, настроил и начал делать игру раннер про зайчика, которому надо было перепрыгивать различные препятствия и (почему то) снеговиков.

Сделал я игру примерно за 2 месяца и выложил на этот сайт FGL.

(Кстати это уже были предсмертные хрипы данного сайта, но мне об этом не было известно на тот момент :) )

А что было дальше я расскажу в следующей своей статье.
Всем лучи добра и легкого кодинга!

-3