Найти тему
Честный Игрожур

КРУПНЫЕ ошибки БОЛЬШИХ игровых студий

Оглавление

Всем привет, дорогие читатели!

Ошибки - свойственны всем. Мы люди и мы не идеальны. Каждый из нас в тот или иной момент принимал не совсем верное решение, после чего могла последовать череда неприятных событий.

Как и отдельные личности, так и целые коллективы могут совершать ошибки, и к сожалению, такие ошибки могут носить систематический характер.

Сегодня хотелось бы порассуждать с вами на такую тему, как ошибки игровых студий, к чему это привело сейчас, и чем это чревато в дальнейшем.

Bethesda и Fallout 76

К сожалению, одна из самых популярных и интересных игровых серий, получила довольно спорное продолжение.

Несмотря на то, что я считаю Тодда Говарда в принципе неплохим геймдизайнером, и благодаря ему мы увидели прорывные в своё время проекты, такие как TES IV Oblivion и TES V Skyrim, он очень часто допускал ошибки в своих работах.

Как правило это связано с забагованностью. Сколько нелепых багов можно найти в Skyrim, от чего игра теряла свою атмосферу фэнтези и средневековья, и приобретала некий комедийный оттенок.

Практически то же самое получил и его проект 2018 года - Fallout 76.

Только ленивый тогда не возмущался по поводу огромного количества багов в игре, а весь Youtube просто пестрит нарезками с нелепыми ситуациями.

Но баги - это не единственный грех Fallout 76. Игра в целом получилась пустой и скучной, без должного повествования сюжета, без интересных и запоминающихся персонажей. Практически вся история игры доносилась до игроков с помощью записок, книг и компьютерных терминалов.

Фанаты были конечно же недовольны. Даже сейчас, зайдя в Google и введя в строку Fallout 76 вы увидите следующую картину.

-2

Лишь 42% пользователей оценили этот проект по достоинству (и то, скорее всего сделали это не совсем откровенно, а скорее авансом, либо просто за былые заслуги). Это крайне низкий результат, особенно для такой громкой компании как Bethesda.

Если для вас лайки в гугле, которые к слову ставят именно сами пользователи гугла, не являются авторитетным источником, то на сайте Metacritic средний балл Fallout 76 составил около 50 из 100, что является крайне низкой оценкой.

Британская газета The Guardian назвала этот проект "бессмысленным хождением по пустоши", а Forbes - "огромным и редкостным промахом Bethesda".

Но что сделали Bethesda дальше? Ситуацию же как-то нужно исправлять. Естественно они стали создавать различные DLC и обновления для игры, но их проект так и оставался провальным дальше.

Видео, на котором парень в США пытался вернуть деньги за Fallout 76, потому что ему не понравилась игра, но ему отказали. И вот к чему это привело...

Blizzard и серия Diablo

-3

Ещё одним не самым успешным проектом принято считать Diablo III. Для многих фанатов не только серии Diablo но и жанра Action-Rpg в целом, эта игра оставила большое количество вопросов.

Несмотря на то, что в целом отзывы об игре положительные, игра явно не дотягивала до первой и второй части. Из-за чего многие игроки перешли на Path Of Exile, отзываясь об этой игре как "вот так должен был выглядеть настоящий Diablo III".

Однако настоящая проблема кроется не в третьей части серии. На прошедшем фестивале Blizzcon 2018 все фанаты ждали анонс 4-ой части серии, потому что "ну вот уже пора". И они дождались, правда это была не четвёртая игра серии, а мобильная игра под названием Diablo Immortal.

Сами разработчики были несколько обескуражены и не понимали откуда у людей такое негодование по этому поводу. Однако всё объясняется.

Одной из главных претензий, помимо того, что люди ждали полноценный проект, а не мобильную высасывалку денег, заключался в том, что Diablo Immortal по большому счёту является копией мобильной игры Crusaders of light (к слову она также доступна и на ПК), но в сеттинге Diablo.

Помимо простого недовольства пользователей, после анонса Diablo Immortal, акции Blizzard упали на 7%.

На данный момент доподлинно неизвестно когда выйдет продолжение четвёртой части серии, и будет ли оно вообще. Как и неизвестно, когда выходит анонсированный Diablo Immortal.

На презентации Blizzcon 2018, главный геймдизайнер проекта Вайт Ченг, на гул толпы задал вопрос "у вас что, нет мобильных телефонов?", что только подлило масло в огонь
На презентации Blizzcon 2018, главный геймдизайнер проекта Вайт Ченг, на гул толпы задал вопрос "у вас что, нет мобильных телефонов?", что только подлило масло в огонь
Спасибо за то что дочитали этот материал до конца!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о видеоиграх! Всего доброго!