В середине сентября LEGO запустило первую рекламную кампанию бренда за последние три десятилетия.
Группа LEGO существует уже более 70 лет, но до сих пор у них не было слогана, такого емкого и запоминающегося как «Просто сделай это» или «Думай иначе». Однако теперь все изменилось и компания представила свой первый лаконичный и броский девиз - «Построй свой мир» («Rebuild The World»).
Кампания проводится в то время, когда вместо математики и рациональности самым ценным навыком становится креативность.
Согласно докладу «Будущее рабочих мест», представленному на Всемирном Экономическом Форуме, креативность будет относится к трем наиболее востребованным характеристикам сотрудников на рынке труда с 2020 года.
Группа LEGO считает, что каждый ребенок с детства обладает невероятными творческими способностями для решения поставленных задач. Однако нужно действовать сейчас, чтобы развить это качество, сделать его навыком на всю жизнь, так как от этого зависит их будущее. Творческая игра и развитое воображение помогут детям учиться инновациям, решать проблемы и критически мыслить на протяжении всей жизни.
Кампания «Построй свой мир» была разработана собственной творческой командой Lego из 500 человек при поддержке французского агентства BETC Paris и предназначена для того, чтобы меньше фокусироваться на самом продукте, а больше на том, чтобы вдохновлять детей и взрослых мыслить более творчески.
В рамках рекламной компании LEGO проведет серию публичных мероприятий по всему миру, где детям и взрослым будет предложено строить и перестраивать, чтобы сделать мир немного ярче.
Например, одна из них прошла в Берлине, всем желающим предлагалось скрепить кубиками гигантское, пятнадцати метровое, разбитое сердце нанесенное на боковую стену галереи Eastside.
А в Англии целый ряд достопримечательностей, включая Мемориальный фонтан Шефтсбери на площади Пикадилли, красную лондонскую телефонную будку, статую быка (символ Бирмингема) и Маяк в парке Роат, немного переделали, дополнив яркими творениями Lego.
Более 53 000 кубиков были использованы при реконструкции достопримечательностей, и все это заняло более 260 часов.
Понравилось, поддержи и подпишись на канал!
Оставляйте комментарии. Ваше мнение важно для развития канала!