После его тестирования агентство хочет установить стандарты сертификации для быстрорастущего рынка летающих электромобилей.
Первый полностью электрический экспериментальный самолет X-57 Mod II под кодовым названием Maxwel был доставлен агентству его основным подрядчиком – компанией Empirial Systems Aerospace (ESAero) из Калифорнии. NASA относится к поставке как к важной вехе, которая позволит его инженерам начать испытания самолета.
Это модифицированный итальянский Tecnam P2006T. X-57 Maxwell питается от электрической двигательной установки с литий-ионными батареями. Проект находится в разработке с 2016 года.
NASA уверено, что X-57 Mod II будет стимулировать развитие рынка электрических самолетов. Этот процесс будет идти с акцентом на повышение эффективности высокоскоростных полетов с нулевыми выбросами углерода в атмосферу.
После Mod II NASA надеется начать работу над Mod III.
Если вам понравились наши материалы, то поставьте нам "лайк" и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность