Пару-тройку месяцев назад Россия издала указ, в котором запрещает российским авиакомпаниям осуществлять пассажирские перевозки в Грузию. Напугали грузин, наказали россиян. Новость не нова.
Грузия - притягательная страна! Недорого, колоритно и конечно же, вкусно (есть хинкали, запивая киндзмараули 😋). Великолепная природа и выход к морю. Идеально!
Да, турпоток уменьшился, но желающих посетить страну не убавилось! Как и всегда, есть обходные пути 😉
Авиакомпания «Georgian airways» почти сразу запустила «обходной рейс» Москва - Ереван - Тбилиси. Удобная стыковка (не более 40 минут), без выхода пассажиров из самолета и выгрузки багажа. Сели - взлетели!
«Грузинским авиалиниям» лавочку прикрыли довольно быстро. А они не растерялись, заключили код-шеринговый договор с авиакомпанией «Armenia» (базируются в Ереване). Те быстренько подсуетились и получили разрешение на полеты в Москву. Все в плюсе!
Ну и ладно... Летайте на здоровье 😄
На днях листаю канал про путешествия в Telegram и вижу ЭТО! 😲
Как вам такой расклад? Я не филолог, мои читатели порой поправляют меня в комментариях... Но так ОБЛАЖАТЬСЯ национальному перевозчику.
Я сначала подумала, что это какой-то автоперевод с грузинского или английского. Ну так бывает, зайдёшь на сайт какой-нибудь европейской авиакомпании, а браузер автоматически переводит на русский.
Но, что-то подсказывает мне, что даже автоперевод не способен на такое 😃
Что я сделала первым делом? Скорее «полезла» на сайт «Грузинских авиалиний». Конечно же, новость была удалена, последняя датируется 12 августа.
Скажите фейк? Подстава? Вряд ли! Стоит 2 минуты полистать сайт и все станет ясно. Полюбуйтесь:
Неужели авиакомпания не имеет возможности нанять хотя бы внештатного копирайтера для корректного отражения информации?
Откровенно глупые ошибки и опечатки наводят на мысли:
- Безразличное отношение к русскоговорящим пассажирам;
- Нестабильное положение авиакомпании;
- Политика авиакомпании: «Спустя рукава»?
Возможно, я излишне придирчива, но меня пугает позиция авиаперевозчика. Так халатно относится к своему «лицу»! Ведь сайт авиакомпании - это первое, что видит потенциальный пассажир.
По моим наблюдениям, в Тбилиси почти все говорят на русском!
Население Грузии - 3,7 миллиона человек. Получается, что больше половины населения говорит на русском 😊
Как считаете, допустимы ли подобные промахи в сфере авиаперевозок? Как вы к этому относитесь? Пишите в комментариях 👇🏻