Часть первая
Решено было найти убитый Элиминатор 250 , чтобы вместо 250-кубового моторчика поставить что-нибудь посолиднее. Почему 250? На этих Элиминаторах привод на заднее колесо цепной , в отличии от 400-кубовых собратьев, где стоит кардан.
В группе в ВК про Кавасаки раскидал объявления, что куплю Элиминатор 250, можно без двигателя. Об объявлении я благополучно забыл. И вот, спустя , четыре года, мне пишет человек с Питера, что есть такая рама без двигателя, -"будешь брать?" И скинул фотографии
Согласие ему было дано,и он начал запаковывать мотоцикл для пересылки транспортной компанией, которая сама приедет к нему домой и перешлет мото ко мне
Был приобретен у друзей мотоциклеров с Ижевска мотор от пушки Suzuki GSXR-600K4
В транспортной компании
Когда забрал все с ТК, первым делом отмыл двигатель
Надо кохозить крепления двигателя к раме
Сложности были, пару раз срезать пришлось крепления и снова приваривать, чтобы все сходилось : цепь соосна, инжектор за раму не цеплялся.
Далее, поставили заслонки инжектора, изготовили воздушные патрубки для аэрбокса. Аэрбокс оставим родной
Поставили звезду с цепью, нигде ничего не задевает. На двигателе пришлось болгаркой отпилить упор звезды на вторичном валу, чтобы сместить ближе к центру оси саму звезду, иначе, цепь терлась о раму
Вынесены подножки
Родной глушитель был выпотрошен, сделан прямоток. Были использованы в качестве наполнителя металлические губки для мытья сковородок с хозмагазина в количестве 20 шт.
Продолжение здесь