Глава Ростуризма назвала приоритетные зарубежные рынки для продвижения российских турмаршрутов
Российские туристские маршруты в первую очередь будут продвигаться в тех странах, чьи туристы тратят больше всего денег за рубежом, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.
"В первую очередь мы исходим из того что будем ориентироваться на те страны, туристы из которых тратят больше всего денег в странах выезда. Это, конечно же, азиатские рынки – Япония Китай, Корея. Это европейские страны: скажем, нам очень интересны немецкие туристы, это арабские страны – средний чек туристов из этих стран тоже достаточно высокий, это скандинавские страны, то есть это порядка десяти стран в список входят. Это США", — сказала она, отвечая на вопрос корреспондента "Интерфакса".
Догузова добавила, что больше всех тратят денег за рубежом китайские туристы.
"Но, как правило, китайские туристы, которые тратят большие деньги – это индивидуальные самостоятельные путешественники, это туристы, которые не ездят в групповых поездках. Поэтому мы рассчитываем, что как раз с момента введения электронной визы 1 января 2021 года к нам поедет тот самый турист, в том числе и китайский, который тратит много денег", — подчеркнула она.