Большая благодарность но, мало доверия.
Дуглас Хакни - президент Enterprise Group, Ltd., автор и оратор. Как и многие другие, пытающиеся просветить общественность по этой насущной теме, он говорит с сильным чувством неотложности. Для него все происходит так быстро, что он не может достаточно быстро рассказать о случившемся. Будучи бывшим фермером и консультантом по данным, он знает, как этот вопрос повлияет на оба мира.
"Фермеры не похожи на других бизнесменов... люди редко ставят на [одно решение] целую компанию", - сказал он. "Фермер делает это каждую весну, и каждый год ставит на карту все, что имеет."
Доверие - это валюта в этом мире. По словам Хакни, фермерам нужны люди, которым они доверяют, чтобы информировать их о многих решениях, которые они принимают каждый год. Сельскохозяйственный мир превратился в мир, который так сильно зависит от продавцов семян, сорняков-убийц, продавцов удобрений, местных дилеров тракторов. А теперь агрегирование данных и прогнозный анализ. И если это доверие будет подорвано, им понадобится альтернатива.
С 1940-х по конец 1960-х годов началась "зеленая революция" - время, когда научно-технические инициативы способствовали росту сельскохозяйственного производства во всем мире, особенно в развивающихся странах. Норман Борлауг считается отцом Зеленой революции, и некоторые говорят, что он спас миллионы людей благодаря этим инициативам, потому что они увеличили сельскохозяйственное производство и потребление продовольствия в этих странах.
Некоторые из этих технологий включают усовершенствованные ирригационные системы, пестициды, синтетические азотные удобрения и улучшенные сорта сельскохозяйственных культур, которые были модифицированы для превращения в гибридные виды, чтобы фермеры могли производить более высокие урожаи.
Эти достижения оказали огромное влияние на мировое сельское хозяйство. Одно исследование показало, что люди в развивающихся странах потребляют на 25% больше калорий после Зеленой революции.
С тех пор основные достижения в области сельскохозяйственных культур были связаны с генетической модификацией растений с целью сделать их устойчивыми к насекомым, особенно на монокультурных полях крупных ферм, а также с применением более мощных пестицидов (думаю, ДДТ) и удобрений для защиты растений.
Эти пестициды и другие инновации, призванные сделать сельскохозяйственный процесс более удобным и эффективным, проложили путь в мир сельского хозяйства, который мы знаем сегодня. А теперь, что часто приходит на ум, когда кто-то упоминает фермерство?
Монсанто.
Компания стала демонизирована как лицо корпоративной жадности и зла, но они также полностью принесли революцию в сельское хозяйство, и они даже не были в этой области с самого начала.
Монсанто был основан в 1901 году как химическая компания, занимавшаяся продажей ДДТ, коровьих гормонов, ПХБ и аспартама. Но в 1980-х годах Монсанто начал покупать семенные компании и инвестировать в биотехнологические исследования, стратегически превращаясь в сельскохозяйственную компанию. В 1996 году они создали свой первый генетически модифицированный продукт - "Готовые соевые бобы". Несмотря на то, что в США продукт взлетел, в Европе не все прошло гладко, и компания была вынуждена отказаться от использования ГМО.
ГМО - и то, как Монсанто их продает - имеют самое непосредственное отношение к большим объемам данных и следующей фазе сельского хозяйства, как мы увидим.
В начале 2012 года Монсанто приобрела компанию производителя оборудования и программного обеспечения для точной посадки семян, которая помогает фермерам в создании семенного пространства, глубины сеяния и корневой системы на полях. В октябре 2013 года компания приобрела Climate Corporation, стартап по анализу метеорологических данных в Сан-Франциско, почти за миллиард долларов. Затем, в феврале 2014 года, климатическая корпорация приобрела Solum, службу тестирования почвы, базирующуюся в Сан-Франциско.
Основной программный продукт Monsanto FieldScripts работает со всеми этими системами для определения продуктивности почвы и урожайности.
Ядовитый имидж Monsanto сформировался в результате судебных исков компании, предполагаемого незаконного лоббирования, защиты ГМО, а также ошибочного восприятия обществом всех этих вещей. Это недоверие крупнейшему в мире ритейлеру семян, обладающему крупнейшей монополией в агропромышленности, очень важно.
"Мы ожидаем, что точные сельскохозяйственные площади будут продолжать быстро расти по мере удешевления хранения данных и упрощения их перемещения с платформы на платформу", - сказал Бретт Бегеманн, президент и главный операционный директор Monsanto. "Мы только начинаем изучать все преимущества, которые можем создать для фермеров с помощью этих орудий труда."
Компания увидела возможность в этой отрасли задолго до того, как это сделала общественность, и они сделали ставку на нее. Доверяет ли кто-либо Monsanto, бесспорно, у компании есть способ капитализации тенденций в сельском хозяйстве, и данные являются их новой целью.