Найти тему
Студия Ливанского

Делаем сочный лендинг для книги (ч.2)

Продолжаем делать магию лендинга / источник https://wallpaperscave.ru/images/original/17/11-16/games-dragon-age-origins-1225.jpg
Продолжаем делать магию лендинга / источник https://wallpaperscave.ru/images/original/17/11-16/games-dragon-age-origins-1225.jpg

В первой части мы узнали, что такое лендинг, зачем он нужен. Выбрали конструктор сайтов и оформили первый блок.

Продолжаем

Стандартный шаблон. Нужно переделать под нашу цель
Стандартный шаблон. Нужно переделать под нашу цель

В целом структура нам подходит и тут мы напишем о чем книга. Чтобы получилось коротко и привлекательно, выделяем основную мысль и добавляем интриги.

Времени на составление текста не жалеем, это влияет на эффективность вашего лендинга
Времени на составление текста не жалеем, это влияет на эффективность вашего лендинга

Попутно меняем картинки на свои. Рекомендую выдерживать их в одной тематике. Пока мы взяли для примера, когда вы будете строить лендинг, не жалейте времени на поиск хороших, тематических картинок. Если есть возможность, лучше всего заказать иллюстрации для книги у художника и размещать их.

Кстати, все блоки в Tilda меняются либо кликом на саму надпись/картинку, либо по нажатию кнопки «контент».
Любой блок можно легко отредактировать, нажав кнопку «контент»
Любой блок можно легко отредактировать, нажав кнопку «контент»

Редактируем следующий блок

Такой формат позволяет не утомить посетителя, при это донести мысль
Такой формат позволяет не утомить посетителя, при это донести мысль

Думаю, что для примера нам хватит трех блоков. В них мы выделим особенность истории и мира. Лишние удаляем.

Чтобы удалить лишние и отредактировать первые три – нажимаем «контент», далее жмем «удалить».

В этом же окне редактируем нужные блоки
В этом же окне редактируем нужные блоки

Получилось примерно так:

Ставим тематические картинки и эффективные тезисы
Ставим тематические картинки и эффективные тезисы

Можно пользоваться библиотеками с иконками от Tilda, можно другими источниками (об этом поговорим в отдельной статье).

Редактируем предпоследний блок

Тут мы второй раз предлагаем купить книгу
Тут мы второй раз предлагаем купить книгу

Второй призыв купить должен отличаться, чтобы не быть навязчивым. Попробуем так:

Не предлагаем купить в лоб!
Не предлагаем купить в лоб!

Не пишем «купить книгу». Люди устали от агрессивного маркетинга и предпочитают выбирать сами. Мы лишь предлагаем им немного прикоснуться к «волшебному» (или нет, зависит от вашей истории) миру. Ссылка может вести на ваш сайт или на страницу книгу в самиздате.

Теперь финальный шаг.

Вносим отзывы первых читателей
Вносим отзывы первых читателей

Берет отзывы и фото бета-ридеров, других первых читателей ( с их разрешения!) и размещаем в этом блоке. Если отзывы вам не писали, вежливо попросите их написать пару слов о книге в личные сообщения. Это также подойдет.

Получаем такой блок:

В примере я не стал меня фото
В примере я не стал меня фото

Что ж, мы отлично потрудились! Теперь давайте взглянем на финальный результат, смотрите видео:

-12

Первая часть тут