В первой части мы узнали, что такое лендинг, зачем он нужен. Выбрали конструктор сайтов и оформили первый блок.
Продолжаем
В целом структура нам подходит и тут мы напишем о чем книга. Чтобы получилось коротко и привлекательно, выделяем основную мысль и добавляем интриги.
Попутно меняем картинки на свои. Рекомендую выдерживать их в одной тематике. Пока мы взяли для примера, когда вы будете строить лендинг, не жалейте времени на поиск хороших, тематических картинок. Если есть возможность, лучше всего заказать иллюстрации для книги у художника и размещать их.
Кстати, все блоки в Tilda меняются либо кликом на саму надпись/картинку, либо по нажатию кнопки «контент».
Редактируем следующий блок
Думаю, что для примера нам хватит трех блоков. В них мы выделим особенность истории и мира. Лишние удаляем.
Чтобы удалить лишние и отредактировать первые три – нажимаем «контент», далее жмем «удалить».
Получилось примерно так:
Можно пользоваться библиотеками с иконками от Tilda, можно другими источниками (об этом поговорим в отдельной статье).
Редактируем предпоследний блок
Второй призыв купить должен отличаться, чтобы не быть навязчивым. Попробуем так:
Не пишем «купить книгу». Люди устали от агрессивного маркетинга и предпочитают выбирать сами. Мы лишь предлагаем им немного прикоснуться к «волшебному» (или нет, зависит от вашей истории) миру. Ссылка может вести на ваш сайт или на страницу книгу в самиздате.
Теперь финальный шаг.
Берет отзывы и фото бета-ридеров, других первых читателей ( с их разрешения!) и размещаем в этом блоке. Если отзывы вам не писали, вежливо попросите их написать пару слов о книге в личные сообщения. Это также подойдет.
Получаем такой блок:
Что ж, мы отлично потрудились! Теперь давайте взглянем на финальный результат, смотрите видео:
Первая часть тут