Найти тему
New Reviewer

Игра Заставляющая Верить в Отечественный Геймдев.

Оглавление

Все мы прекрасно понимаем в каком состоянии находится наша Российская индустрия игр. Мы либо выпускаем тихие но годные игры, либо выпускаем бюджетный треш аля "Месть Боксера". И игра о которой я вам расскажу, в свое время облетела весь мир и захватила сердце западного геймера, учитывая тот факт что делали ее именно что наши разработчики. И так, прошу любить и жаловать.

Alien Shooter 2.

-2

На секретной базе, произошла проблема фантастических масштабов. Разумеется местная служба безопасности вообще не справляется и целый лабораторный комплекс с арсеналом, турелями, боевой техникой и секретным вооружением, оказывается захвачен полутараканами-динозаврами.

-3

Нам предлагают играть за одного из нескольких предоставленных наемников, кое поедет расчищать заваренную кашу при помощи огня, меча и кучи взрывов.

Что это за варение, и с чем его едят?

Это самый классический шутер с видом "с верху" а.к.а изометрии. На протяжении всей игры мы будем получать строго сюжетные задания которые будут двигать персонажа по сюжету. За выполнение онных даются награды в виде опыта и денег. Пушки здесь на палу хоть и валяются, но если ты ищешь настоящую "вундервафлю", то вас мило попросят обратиться в локальны магазин за покупкой, а там... Чего там только нет.

-4

Вооружение представлено в виде нескольких ячеек, от пистолетов вплоть до энерго оружия. Раньше, единственным ограничением в использовании всего арсенала, мешала прокачка, так как по ходу игры становилось все сложнее и сложнее, и ты либо максишь до потолка умение обращаться с одной из пушек, либо на финальном боссе испытываешь всю агонию этого мира. И именно поэтому разработчик в версии "Reloaded" убрал напрочь прокачку владения вооружением.

-5

И при этом, игра не представляет собой тупое мочилово как в Крутом Сэме, а постоянно разбавляет стрельбу секциями с турелями, с транспортом, и порой дает пострелять из эксклюзивного орудия, которое ты вряд ли найдешь. При этом, игра преподносит себя как знатный хоррор в стиле первых Обителей Зла.

-6

Я не хочу сказать что мы здесь постоянно находимся в одиноких, длинных и темных помещениях. Игра в конце концов про то, как мы отстреливаем волны зеленой нечисти. И именно поэтому тебя начинает брать жуть, когда такие секции все-же попадаются.

Один... в технических тунелях по щиколотку в воде. Спустившись сюда в поисках рычага от генератора, ты даже представить не мог, что его придется искать по красному свечению аварийных ламп. Кромешная тишина и лишь звук твоих шагов отдается эхом. Как так? Минуту назад, автомат перегревался от шквального огня, а сейчас ты наедине с самим собой? И все вопросы пропадают, стоит только потянуть за рубильник...
-7

Под конец, хочется сказать что, мы не могли утерять некую древнию технологию по "изготовлению хороших игр". Здесь история гораздо сложнее. Но, если мы могли раньше делать подобные игры, значит надежда никогда не угаснет, и когда нибудь наш разработчик выпустит хит затмивший всю индустрию.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.