Естественно, в ходе любой войны армии берут трофеи. Не стала исключением и наша Красная Армия. В немецкой армии и на руках, у частных лиц находилось большое количество автомобилей, часть из которых досталось в качестве трофеев Советскому союзу. И распределяли их достаточно интересно. Как? Сейчас и узнаем.
Легковые автомобили
Вполне естественно, что после войны некоторые автомобили были распределены между офицерами и генералитетом. Лучшие модели достались высшим чинам Советской армии, что похуже досталось в основном полковникам, ну а младшим офицерам не досталось ничего. Но учитывая то, что в Советском Союзе, машина считалась роскошью, то их выдавали не конкретным людям, а закрепляли за определенной организацией. Например, в Ленинграде многие трофейные автомобили среднего класса, служили в качестве такси. У офицеров была возможность выкупить автомобиль, но занимались этим единицы, так как дорог был не сам автомобиль, а бензин, на котором он ездил. И гораздо удобней было эксплуатировать его за государственный счет.
Реклама
При острой нужде денег, Этот банк всегда готов предоставить кредит на выгодных для вас условиях!
ПЕРЕЙТИ
Немецкие грузовики
А вот грузовой автотранспорт ждала совсем другая судьба. Часть из них оставили в армии, и они честно отслужили свое время. Остальные были направлены на заводы и стройки. Восстанавливая разрушенное, предыдущими хозяевами.
Конструкторские решения
Наиболее удачные модели отправились в конструкторские бюро. На основе них, советские инженеры создавали свои модели автопрома. Заимствуя самые удачные технические решения. И В этом нет ничего плохого. Зачем изобретать то, что до тебя уже сделали.
Будь в курсе новых статей, подписывайся и не забывай ставить палец вверх!!!