Найти в Дзене
АБВГД

Корпоративная этика или махинации в школе.

Картинка взята с сайта https://yandex.ru
Картинка взята с сайта https://yandex.ru

Корпоративная этика в школе - это негласный кодекс поведения учителя, который подразумевает определенные требования к его поведению по отношению к себе, коллегам, администрации, учащимся и их родителям.

Я всю жизнь была ярым сторонником соблюдения правил корпоративной этики.

Считала, что все школьные проблемы должны решаться только в стенах школы.

А если они выходят за границы образовательной организации, это вред не только имиджу школы, но и нормальному образовательному процессу.

А вот сейчас, я серьезно задумываюсь о том, что иногда соблюдение этих правил, приводит к непредсказуемым результатам.

Во время проведения выпускных экзаменов 9 класса, мне пришлось быть организатором в аудитории, где писали (вернее переписывали) математику.

Ещё за несколько дней, директор пригласил меня на «доверительную беседу».

Оказывается, его племянник, сдает экзамен в нашей школе, в своем районе он завалил, а на пересдачу попал к нам, где пересдавали двоечники с нескольких районов.

Мне в очень деликатной форме была выказана просьба о помощи- мальчику грозит второй год, нам бы только его выпустить и он уходит в техникум, сестра очень переживает, у неё больное сердце, а тут ещё проблемы с сыном, получит специальность и пусть идет работать…

На моё справедливое замечание, что я же там буду не одна, директор заверил меня, что беспокоится не о чем.

Я пожала плечами и дипломатично пообещала, что если будет возможность - попробую.

Чудеса начались ещё перед экзаменом, оттуда-то образовалась ещё одна аудитория, в которой оказалось всего 8 учеников.

Двое организаторов, одна из них, конечно, я.

Через 20 минут, после начала экзамена, мою коллегу вызвали срочно по кому-то неотложному делу ( с экзамена вызвали организатора!!!). Она отсутствовала около 15 минут.

А так как я была согласна с директором, что проще двоечников выпустить, чем возить их из города в город по несколько раз ( был бы от этого ещё толк!).

Поэтому, без особых угрызений совести, я помогла ученикам (всем, так как вариант один) решить необходимое количество заданий (на 3).

Но оказывается, история на этом не закончилось.

Начало нового учебного года, в 10 А классе (физико-математический профиль), несколько новых учеников (не наши выпускники) и …знакомая физиономия.

Правильно, племянник Ванечка.

В математическом классе.

Где я классным руководителем.

Меня ещё никто об этом, даже не поставил в известность.

На мой вопрос директору, – А как ваш родственник оказался в профильном математическом классе?

Получила ответ,- Ребенок сдал успешно экзамены, и решил продолжить образование в нашей школе. Отказать ему я не имею права!

Ну, ладно два года он, с помощью дядюшки, отсидит в математическом классе. Но ведь потом ЕГЭ.

А впрочем…

И ничего уже не сделаешь, ребенок желает получить образование, и я ему в этом поспособствовала. А то, что я просто хотела помочь его вытолкнуть из школы, и ничего более – никого не волнует. Доказать я уже ничего не смогу… да и не буду.

Корпоративная этика, пропади она пропадом…

Делитесь мнением в комментариях.

И не забывайте ставить лайк и подписываться.

Этика
7343 интересуются